• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Благодарю за развернутый ответ   Роман  23-11-10 18:27
    Александр еще раз благодарю за развернутый ответ.

    Я знал, что форум у компании имеется и как у большинства компаний наверняка ведется “живое общение” (сейчас в этом удостоверился) но:
    1) Я был более чем уверен, что звонок представителя компании это быстрей и информативней в плане например того, что ситуация в отдел продукции предоставлена достоверно и задержка изготовления двери неизбежна. (Могу предположить это было известно, как минимум за 3 дня, т. е. с 15 по 18 ноября)

    2)Опять же возможно не внимательно ознакомился с договором, но там нет упоминания о форуме, но есть пункт 7. х что в случае изменения первоначальных дат, нам сообщат.

    3) Если у вас будет в дальнейшем любая информация по договору продажи 24/812 буду вам признателен за неё. Спасибо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100