• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: критика, а не каприз   Александр (СТАЛ)  01-09-11 16:27

    >
    >Все это похоже на развод. Начнем с того, что никакого приложения с правилами эксплуатации или паспорт двери мне не дали.

    Замерщики обычно вручают правила эксплуатации заказчикам, но они также опубликованы на сайте. Вы можете познакомиться с этими правилами по этой ссылке, если потребуется можем прислать вам бумажный экземпляр.

    >О возможных деформациях при несоблюдении режима влажности не предупредили. Зато посоветовали сделать нестандартную дверь, разобрав заложенный проем. Теперь выясняется, что на нестандартной двери люфт более заметен. Т. е. втюхали то, что в дальнейшем потребует необходимого обслуживания и еще вложений. Пойдет ламинат после поклейки обоев-заплати, хочешь поставить временный оргалит, чтобы сохранить внутреннюю панель - заплати и т. д.

    Я предлагаю не делать преждевременных выводов и дождаться окончания ремонта. Тогда мы повторно вышлем к вам мастера, посмотрим что с панелью, и если будут дефекты - все исправим. Пожалуйста, не беспокойтесь по этому поводу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100