• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Установка СТАЛ 70 : плюсы и минусы.   Dima  01-04-13 04:53
    Устанавливал седьмую по счету (в своем скромном опыте) дверь за 25 лет подобной практики. :-)
    С некоторыми производителями был знаком по предыдущим установкам, но желания сделать повторный заказ опять у них же не возникло в силу нескольких обстоятельств (имен производителей и дилеров-установщиков на открытом форуме называть не буду).
    Планировал некоторый бюджет, поэтому сперва проверил Интернет-ресурсы, а затем и самостоятельно обошел пять относительно активных (но еще неизвестных мне) компаний. Здесь уже секретов никаких нет: Неман, Ягуар, Гардиан, Леганза и СТАЛ. Опять же, в силу объективности не буду называть явных "косяков" у конкурентов в открытом форуме.

    Итак, СТАЛ привлек меня очень грамотным изложением спецификаций комплектующих и возможного "виртуального" изделия, понравилась и возможность заказа системы видеодомофона тем же "провайдером", что и основного изделия ;-))) Да и близость выставочного зала (вкупе с другими многочисленными офисами продаж и ЦО с расширенной экспозицией) также добавили энтузиазма.
    Изначально я ориентировался в рамках предполагаемого бюджета на дверь 65-ой серии. Но!!! На стенде заманчиво привлекла цена на 70-ю серию в исполнении "черепашка бронза" - особенно когда мне сообщили, что дверь установят в трехдневный срок.
    Я виртуально планировал "более тяжелые" замки и прочие дополнительные опции защиты, но... сроки установки и скидка на дверь "с экспозиции" в итоге сделали выбор именно на "70-десятке".
    Жаль, что по видеонаблюдению милая сотрудница Эльмира ограничилась лаконичным описанием возможных моделей (хотя выбрала именно нужную мне модель и модификацию очень уверенно), заверив меня в несомненной компетентности мастера - замерщика во всем вопросах, в т. ч. и в домофонах/камерах. И по откосам / доборам / наличникам я ничего нового не почерпнул (полагаю, что эту работу - явно непрофильную и требующую лишнего дополнительного времени - ни установщики, ни консультанты не стремятся продвинуть ;-(

    Мне повезло с замерщиком - пришел Сергей Птицын, обрадовав меня тем, что выставочная дверь практически идеально встает в "мой" проем (а заменял я металлическую дверь "образца 1998 года" с двумя допотопными замками еще с советской маркировкой и советской же "рублево-копеечной стоимостью" и наверное аналогичной "секретностью и защищенностью" :-)))

    Три дня прошли быстро, мне позвонили на второй день и уточнили дату установки. И если бы не сильный снегопад в ночь перед установкой двери, мастера приехали бы вовремя, т. е. к 09:30-10:00... но распределяющий дневные задания начальник попал в пробку еще в Московской области и приехал на работу с двухчасовым опозданием, увы! Поэтому и мои установщики появились у меня с тем же двухчасовым опозданием. Я уже знал об этом, т. к. самостоятельно позвонил в торговую точку - а потом меня и третий установщик (который только по домофонам спец) "обрадовал" звонком по поводу своих опаздывающих коллег.

    Дверь привезли на багажнике "Волги"-3110 (но я читал предварительно форум и знал, что в "рекламном" фургоне привозят только несколько дверей сразу, а я был заказчиком единственной "дверки" - и корпоративная логистика (по умолчанию - бесплатно) предполагала именно подобный вариант доставки.

    Первым активизировался именно "видеоспец" - поскольку двое его коллег вздымали на мой "почти верхний" этаж добрый центнер металла... процедура инсталляции видеодевайса была сравнительно несложной - электрический щиток находится в непосредственной близости к квартире и потребовался единственный канал в бетоне между стенкой в коридоре и внутренним пространством распределительного щита). Жаль, что инструкция на сей прибор от Commax существует только на английском языке (и даже поиски в сети не дали позитивного результата ;-( - а ведь прибором активно будут пользоваться не знающие английского языка члены моей семьи). У установщика не оказалось и пластикового короба для заключения в него проводки между домофоном и дополнительной камерой - хорошо, что "линию" удалось спрятать в другой - уже существующий - подобный канал практически полностью. Полагаю, что данную спецификацию можно иметь в качестве расходника и по умолчанию, не так ли? ;-)

    С. Птицын пообещал мне прислать "рукастых" установщиков, но даже они отказались ставить старые наличники и прочие откосы/доборы... а жаль! Хоть и непрофильная опция, хоть и раствор с кирпичом еще "сырой" - но более активное содействие всех ваших коллег прибавило бы всем вам авторитета...

    Установили дверь неплохо. Я тоже работаю в сервисном предприятии (хоть и в другой области/отрасли) вот уже почти 25 лет, поэтому НАМЕРЕННО пишу - неплохо. Привык уже за многолетнюю специфику работы с "живым клиентом" воздерживаться от резко восторженных и резко отрицательных оценок. Замки работают легко, ручка захлопывается и защелкивается практически идеально - дай Бог, чтобы и в дальнейшем эта четкость и легкость сохранилась.

    Ну и где же косяки? - спросит меня "нетерпеливый форумчанин"... да, были и они... несмотря на то, что я включил в договор утилизацию старой металлической двери - её коробка оказалась "негабаритом" 2500х900. Моих "славных" специалистов это глубоко огорчило - дескать, очень ТЯЖЕЛО вдвоем ворочать явный НЕГАБАРИТ из смешных стальных уголков. Я выждав паузу, посоветовал им забыть эту досадную "Серегину оплошность" - ну, вроде как я САМ займусь скоростным спуском старой железяки... На лице установщика отразился целый спектр эмоций (правда, без словесных комментариев). Я по праву оценил его мужество и сдержанность и когда (спустя 10 минут оплаченного "правильно" спуска вполне габаритной двери "без коробки") настал момент окончательной расплаты - поинтересовался, во сколько же он оценивает утилизацию коробки? Оказалось - в 1600 рублей. Сумма была не совсем критичной, да и ОБЯЗАТЕЛЬНО по российским правилам хоть одна позиция окажется "вне сметы" и "вне чека", таковы уж ВСЕ работники службы сервиса %))) А кто безгрешен???

    Моя покладистость позволила весьма немногословному Евгению наконец-то улыбнуться и гордо заявить про большое число "повторных обращений" именно в СТАЛ. :-))) Я не стал с ним спорить, дверь они установили весьма быстро и пока (тьфу-тьфу) весьма искусно. Увы, без доборов и наличников в коридоре прихожей не совсем уютно - висят провода и кабели; в тамбуре у лифта остался след от "скрытой дополнительной" видеокамеры, а над дверью гордо "сереет" пятно оштукатуренного проема в полкирпича ;-)))

    Повторюсь, сам работаю в сервисном предприятии - "косяки" неизбежны... и не факт, что у ваших конкурентов будет гораздо лучше %) хорошо бы, если не десять, то хотя бы пять-семь лет получать удовольствие от установки дверки - семидесятки!

    Кстати говоря, отраженный (хотя бы и бесплатно!) в заказе номерок на дверь не был преподнесен мне ввиду покупки выставочного образца (тут очевидные логистические нестыковки - явно копеечный товар не стыкуется в единое целое с "экспозиционным основным изделием").

    И установщики в процессе уборки явно рассчитывали на "мой веник и совок" - а я ещё не перевез свои вещи по данному адресу и все метлы/тряпки/порошки просто отсутствовали... ИМХО, следует им впредь рассчитывать на свои собственные подметально-уборочные гаджеты ;-)

    В общем, при всем моем желании максимальную оценку не ставлю - ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА из возможных пяти баллов.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100