• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Установка СТАЛ 70 - благодарю за быстрый ответ и внимательность к моим скромным пожеланиям ;-)   Dima  03-04-13 01:48
    Здравствуйте, Уважаемый Александр!

    Прочитав еще до заказа ваши оперативные комментарии и очень доброжелательные диалоги с самыми разными клиентами я предполагал подобное отношение и к моей скромной персоне :-) Поэтому спешу в ответ на ваше внимание добавить еще некоторые мои размышления и вопросы (хочу, чтобы потенциальные покупатели, прочитав наш с Вами диалог, укрепились в решении сотрудничества именно с вашей компанией).

    Дверь понравилась не только мне (еще на стенде в "Громаде"), но и моей семье, и моим знакомым (некоторые готовятся заказать что-либо в ближайшем будущем).

    В принципе, я не спешил провести все работы в один день (есть инженерное понимание того, что за один день не получить необходимого качества, поскольку мой тесть - профессиональный строитель да и я сам - "технарь" по образованию). Но супруга моя - как "главный специалист по АХО", хотела получить весь процесс замены двери в минимальные сроки и с минимальными заморочками (как человек опытный, проживший со мной долгое время, она знает, что мой "задор и энтузиазм" может угаснуть, а жить неопределенное время с незакрашенной стеной и недоведенными до ума вертикальными и горизонтальными поверхностями ей не хочется. Именно поэтому я не особо настаивал в разговоре с замерщиком Сергеем на включении этих работ (наличники, доборы и др.) в договор именно с ВАШЕЙ компанией. Знаете, каждый специалист хорош ТОЛЬКО в своей области, универсализм - как правило - ухудшает готовое сложное изделие. Поэтому заставлять сварщика быть маляром и слесаря по металлу еще и дерево обрабатывать в современных условиях сравнительно несложно, НО! как правило, стоимость непрофильных работ будет заведомо ВЫШЕ, а качество этих работ заметно НИЖЕ.

    Именно поэтому до сих пор я не обратился в СТАЛ-Сервис (тут надеюсь на ваш комментарий и советы), а пока занимаюсь мониторингом рынка, телефонными и Интернет-он-лайн беседами с потенциальными мастерами (штукатурами и малярами). Ну и по итогам наших консультаций приму решение о лучшем исполнителе...

    У меня есть еще вопрос по видеонаблюдению - пока не знаю, ответите Вы самостоятельно или же переадресуете к своим коллегам (любой отклик заранее ожидаем и приветствуется).

    Суть моего вопроса в том, что в своем заказе я не учел, что моя заказанная система (а у меня Commax CDV-51AM) не способна - как я понимаю - выводить сигналы с видеоглазка и дополнительной видеокамеры НЕ ТОЛЬКО на экран штатного девайса, но и на экран моего телевизора. Несмотря на запись 128 кадров в память видеодомофона, я их не смогу перекинуть на флешку или иную карту памяти - поскольку никаких выходов в моем устройстве НЕТ. Поэтому мой вопрос таков: как и что дозаказывать (если это вообще возможно) у вас, чтобы получить возможность 1) вывода на экран ТВ или монитор компьютера сигналов с двух входящих линий 2) записи моих посетителей не только в память девайса CDV-51AM, но и получения возможности записи/хранения значительно большего количества кадров (поскольку современные возможности это обеспечивают 3) эту функцию мне посоветовали мои гости старшего возраста - чтобы не включая ни ТВ, ни компьютер можно было СНЯТЬ аудиотрубку (например, на кухне или возле кровати в спальне) и пообщаться с нежданным ранним или поздним гостем при выключенных TV/PC не вставая с кровати или не отходя от кухонной плиты. Могу сказать заранее, что мне все ТРИ обозначенных дополнительных функции НЕОБХОДИМЫ - так что устанавливать их я буду в любом случае. Но хотелось бы это сделать силами ваших специалистов. ;-)

    Кстати говоря, к ним же еще один вопрос: как обезопасить мою скрытую камеру (вторая линия на вход) от элементарного замазывания краской объектива камеры при каких-либо ремонтных работах в подъезде. Согласитесь, что иногда маляры работают в дневное время и постоянно караулить их в "плотном контакте" со старшим по подъезду и представителями эксплуатирующей организации достаточно проблематично... и как быть с сохранностью гаджета? Хоть и висит камера над лифтом высоко, но с помощью стула, лестницы или даже встав на спину напарнику любой продвинутый воришка сможет ковырнуть ножом или отверткой место монтажа - плакали тогда денежки мои (хоть и не самые большие деньги, но все-таки и 7 килорублей на дороге не валяются ;-(

    С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100