• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Пару дополнительных комментариев   Александр (СТАЛ)  04-04-13 19:32

    >Прочитав еще до заказа ваши оперативные комментарии и очень доброжелательные диалоги с самыми разными клиентами я предполагал подобное отношение и к моей скромной персоне :-) Поэтому спешу в ответ на ваше внимание добавить еще некоторые мои размышления и вопросы (хочу, чтобы потенциальные покупатели, прочитав наш с Вами диалог, укрепились в решении сотрудничества именно с вашей компанией).


    Спасибо большое за добрые слова и намерения =)

    >... как правило, стоимость непрофильных работ будет заведомо ВЫШЕ, а качество этих работ заметно НИЖЕ.
    >Именно поэтому до сих пор я не обратился в СТАЛ-Сервис (тут надеюсь на ваш комментарий и советы)/

    Сталсервис занимается стальными дверьми в принципе, и это подразумевает не только работу с замками и сталью, но и отделкой, оформлением дверного портала, даже с установкой и переносом двери и прочими работами. Поэтому у службы сервиса есть свои специалисты, на соответствующие работы. Если не ошибаюсь, конкретно порталы у нас делает один мастер, в основном, из шпонированнымх панелей.

    Не обещаю, что стоимость работы наших мастеров покажется вам низкой, но высокое качество работы они обеспечивают.

    >А пока занимаюсь мониторингом рынка, телефонными и Интернет-он-лайн беседами с потенциальными мастерами (штукатурами и малярами). Ну и по итогам наших консультаций приму решение о лучшем исполнителе...

    Если финишная отделка портала будет не из доборных досок, то да, вам лучше обратиться к профессиональным штукатурам и малярам. Возможно, выровнят и подгонят дверной портал они, а оформим окончательно уже мы.

    >Суть моего вопроса в том, что в своем заказе я не учел, что моя заказанная система (а у меня Commax CDV-51AM) не способна - как я понимаю - выводить сигналы с видеоглазка и дополнительной видеокамеры НЕ ТОЛЬКО на экран штатного девайса, но и на экран моего телевизора. Несмотря на запись 128 кадров в память видеодомофона, я их не смогу перекинуть на флешку или иную карту памяти - поскольку никаких выходов в моем устройстве НЕТ

    К сожалению, мне не удалось сегодня добраться до офиса, поэтому
    не уточнил у наших специалистов по видеонаблюдению о возможных функциях видеодомофона. Но, скорее всего, такая возможность есть, путем подключения устройств к проводам, идущим от видеокамеры и вызывной панели.

    >Поэтому мой вопрос таков: как и что дозаказывать (если это вообще возможно) у вас, чтобы получить возможность 1) вывода на экран ТВ или монитор компьютера сигналов с двух входящих линий

    О необходимом оборудовании вам лучше расскажут наши специалисты по видеонаблюдению. Пожалуйста. свяжитесь с ними по телефону: (495)983-00-70.

    >2) записи моих посетителей не только в память девайса CDV-51AM, но и получения возможности записи/хранения значительно большего количества кадров (поскольку современные возможности это обеспечивают.

    Для записи большого объема видео и фото материалов с камер используются видеорегистраторы. По ним тоже лучше уточнить у наших спецов.

    >3) эту функцию мне посоветовали мои гости старшего возраста - чтобы не включая ни ТВ, ни компьютер можно было СНЯТЬ аудиотрубку (например, на кухне или возле кровати в спальне) и пообщаться с нежданным ранним или поздним гостем при выключенных TV/PC не вставая с кровати или не отходя от кухонной плиты. Могу сказать заранее, что мне все ТРИ обозначенных дополнительных функции НЕОБХОДИМЫ - так что устанавливать их я буду в любом случае. Но хотелось бы это сделать силами ваших специалистов. ;-)

    Уверен, они сделают все возможное для осуществления поставленных вами новых задач.

    >Кстати говоря, к ним же еще один вопрос: как обезопасить мою скрытую камеру (вторая линия на вход) от элементарного замазывания краской объектива камеры при каких-либо ремонтных работах в подъезде. Согласитесь, что иногда маляры работают в дневное время и постоянно караулить их в "плотном контакте" со старшим по подъезду и представителями эксплуатирующей организации достаточно проблематично... и как быть с сохранностью гаджета?

    Обычно, о ремонтных работах в подъезде сообщают заранее. Можно заклеить район камеры клейкой лентой, и договориться с местными ремонтниками, чтобы они эту ленту не срывали и не закрасили камеру, если же не получится их застать, то можно написать на скотче "не срывать". В крайнем случае, если камеру таки закрасят, её скорее всего удастся очистить.

    >Хоть и висит камера над лифтом высоко, но с помощью стула, лестницы или даже встав на спину напарнику любой продвинутый воришка сможет ковырнуть ножом или отверткой место монтажа - плакали тогда денежки мои (хоть и не самые большие деньги, но все-таки и 7 килорублей на дороге не валяются ;-(

    Если злоумышленник заметит камеру - то он может как заклеить/замазать, так и вывести его из строя. Расчет на то, что он её не заметит.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100