• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ компании   Татьяна  16-09-14 19:10
    Здравствуйте! 13.09.2014г. ко мне приезжал Ваш эксперт, составил акт осмотра двери и заменили личинку и выдали новые ключи. Это самое главное и основное, спасибо. Если есть возможность, добавьте, пожалуйста, в акт, что у нас не заработал звонок. На момент составления акта у нас еще были просто обрезанные провода, нам же сказали ждать, пока высохнет все под цементом. Мы попробовали присоединить провода, но звонок так и не заработал. Мы решили купить на всякий случай новый звонок, но так звонок не заработал, не звонит. Может, еще не досох раствор или что это может быть такое? Вот после монтажа звонок дверной не работает, может, это из-за того, что его замкнуло от сырости, при рабочих он стал звонить беспрерывно (они нажали кнопку для проверки), и чтобы он перестал звонить, они обрезали провода, сказали, что как высохнет-прикрутите провода, и все будет работать. Что теперь можно сделать с этим? Если можно-допишите в тот акт, что звонок не работает в последний пункт акта (где написано, что провода звонка не заштукатурены до конца). Еще хотела спросить, будет ли еще какой-то ответ от Вашей фирмы на акт? Мне сказали ждать ответа или звонка. С уважением, Татьяна

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100