• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ компании   Владимир (СТАЛ)  16-09-14 19:33
    >Здравствуйте! 13.09.2014г. ко мне приезжал Ваш эксперт, составил акт осмотра двери и заменили личинку и выдали новые ключи. Это самое главное и основное, спасибо.

    Здравствуйте, Татьяна Игоревна!
    Мы рады, что сложившаяся ситуация разрешилась позитивными нотами!

    >Если есть возможность, добавьте, пожалуйста, в акт, что у нас не заработал звонок.

    Дело в том, что провода звонка являются скрытой проводкой, ответственность за которую мы не несём. Тем не менее, я попробую выяснить ситуацию по данному вопросу. Но уже только завтра...

    >Еще хотела спросить, будет ли еще какой-то ответ от Вашей фирмы на акт? Мне сказали ждать ответа или звонка. С уважением, Татьяна

    Обычно после проведения каких-то работ, с заказчиком связывается гарантийный отдел. Скорее всего так будет и в вашем случае.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100