• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ от администрации СТАЛ Н   Будковский Антон  22-05-02 16:38

    Здравствуйте уважаемый Алексей Васильевич.

    Во-первых, я хочу извиниться перед Вами, за то, что подобная ситуация возникла, и за то, что мы подорвали Ваше доверие к нам.

    Во-вторых, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы не спустили это «на тормозах», а осветили проблему. К сожалению, администрация фирмы не всегда может контролировать все этапы нашей работы, и именно отзывы клиентов (положительные и отрицательные) помогают нам бороться за улучшение качества. Да, у нас не всегда всё идеально (а бывает ли идеально?), но зачастую, мы не получаем об этом информации, и именно на последнем этапе – при установке двери. Клиенты то ли стесняются сообщить, то ли махают рукой на недочеты, и поэтому и возникают казусы… Еще раз спасибо Вам, что не промолчали.

    > Вчера привезли ставить дверь СТАЛ. Ну лифт грузовой в этот момент естественно перестал работать. У них за этаж 100 рубей. Пошел искать работяг за меньшее деньги. Нашел, договорился, привел. А они в это время саму дверь уже наобычном лифте подняли. Стоит их мастерила около подъезда (лукаво улыбаясь) и говорит осталась одна корока которая в лифт не входит. Затащили работяги коробку...

    Ситуация с подъемом – следующая: Если есть грузовой лифт – подъем бесплатный. В других случаях от 70 до 100 рублей за этаж в зависимости от веса двери. В обычный лифт дверь влезает не всегда, и это связано не только с габаритами лифта, но и с тем как он останавливается на этажах – пол может быть выше или ниже чем на площадке. Если дверь влезла и довезена, то за подъем коробки мы берем половину стоимости подъема. Тут есть «слабое» место. Деньги за подъем получают рабочие, и иногда они, даже не пытаясь поднять дверь на лифте, пытаются «срубить» денег. Мы с этим стараемся бороться, но по вышеописанным причинам, это не всегда получается.

    > И тут самое интересное: Мастер СТАЛовский и говорит " оказалась внутренняя ДСП разбита, но ВЫ не растраивайтесь мы ВАм ее по гарантии потом заменим " Каково а ?!

    Да, бывает, что дверь оказывается повреждена в процессе установки. Иногда на последних этапах. В таких случаях, в удобное для заказчика время, подъезжает мастер из сервисного отдела и устраняет недостатки. Рабочие установщики этого не делают, поскольку у них нет опыта работы с отделкой.

    > Звоню в СТАЛ ... так и так. В ответ привезем дверь повторно в Четверг. Я соглашаюсь. Звоню в СТАЛ сегодня, уточнить время утановки. А там в ответ "на счет четверга не знаем - сами позвоним когда устанавливать приедем" ВОт так вот - СЕРВИС в СТАЛе.

    Да… неудобно вышло. Как показало внутреннее расследование, тот человек, с которым Вы разговаривали, знал только то, что дверь вернулась, но не знал, когда она будет устанавливаться повторно. Это явный наш промах, к сожалению, задействовано несколько человек (два администратора и замерщик) и не вся информация доходит оперативно. Еще раз извините нас.

    > Кстати установщика оставляли одного парнишку. Это что нормально одному дверь железную ставить с расширением проема?

    Парнишка – бригадир. Брать напарника или нет – вопрос его жадности и опытности. Он себя и наказал. Не получил денег за сорванную установку + был оштрафован за поврежденную дверь. Надеюсь, что он поумнеет.… В принципе, установка двери в одиночку, вполне возможна, говорю на основании собственного опыта. Хотя, конечно, это дольше и тяжелее.

    > Может им судом или неустойкой пригрозить, в договоре В обязанностях СТАЛа указано не позднее 21 мая 2002 года дверь поставить.

    «Звоню в СТАЛ ... так и так. В ответ привезем дверь повторно в Четверг. Я соглашаюсь.» – дверь Вам установят завтра, насколько мне известно, этот вопрос уже улажен.

    На последок, хочу еще раз извиниться перед Вами, за все неудобства и волнения, которые мы Вам доставили. Очень надеюсь, что завтра, после установки, Вы поделитесь своими впечатлениями и что проблем ни у Вас ни у других наших клиентов больше не будет.

    С уважением,
    Будковский Антон – зам директора СТАЛ Н

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100