• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо за исчерпывающие объяснения   Алексей  22-05-02 17:10
    Мужественно, и все честь по чести , без выгораживания промахов сотрудников.
    Радует, что компания может признавать ошибки ( и надеюсь устранять), а также имеет в штате человека умеющего грамотно взаимодействовать с клиентом. Видимо случай не клинический. Вот только людям не имеющим интернета с ВАМи бдет тяжело связться.
    Смею надеяться, что завтра сотрудники СТАЛА выполнят работу также хорошо как выполнили ВЫ свою.
    С уважением, Алексей.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100