• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Дверь установлена Недорозумения улажены   Алексей  26-05-02 12:25
    Спасибо.
    Вы, Антон, правильно поняли и указали ниже " Недовольство же клиента было обусловлено поломкой панели и отсутствием своевременной информации о сроках повторной установки"
    ИМЕННО ЭТИМ, а не работой установщика двери. Он же по сути и сделать в тот день ни чего не успел. И за что он получил нагоняй (исходя из Ваших) объяснений я понять не могу. Мастеру мое отдельное Спасибо за отлично установленную дверь (на следующий день) и профессионалный подход к делу на фоне незаслуженного нагоняя.
    А вот администрации компании и Вам надо подумать как сделать:
    1 Что бы двери по дороге не ломались (может быть не 5 штук в одну машину?)
    2 Что бы достоверная информация до отдела администраторов общающихся с клиентами по согласованию времени в подобных случаях доходила в срок. (может локальную сеть услить и сотовые телефоны всем сотрудникам выдать).
    А двери у Вас хорошие, я доволен.
    С уважением, Алексей.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100