Здравствуйте уважаемый antonym.
Искренне восхищен Вашей манерой письма. Умеете Вы вопросы задавать :)
>... Достаточно сохранить страницу с постом и посмотреть дополнительную информацию к файлам jpeg. Посмотрев на поле OriginalTime можно узнать много интересного.
Так, между делом отмечу, что эти параметры а) легко редактируются; б) зависят от установок фотоаппарата. Вывод - это Вы зря...
> НО в каждой лжи есть доля правды, и это заставляет задуматься! На стендах любых производителей дверей не видно того, что на самом деле внутри вашей будущей двери.
Не буду говорить за других, но у нас на нескольких стендах есть двери в разрезе. Прекрасно можно всё рассмотреть. Ну и на сайте информации (схем и фотографий) более чем достаточно.
Так же, нет проблем для заказчика подъехать к нам в цех и посмотреть на дверь в процессе производства. Некоторые, кстати, так и делают. Ну и по договоренности, например, со мной, можно даже устроить экскурисию по всему производству - посмотреть все этапы. Вы не желаете, кстати? Только чур потом честно и объективно отчитаться.
> Я не знаю, кто изготовитель представленной на форуме ...viewtopic.php?t=1111 двери именуемой там Стал-60, поэтому все вопросы будут звучать так:
> Допустимо ли для продукции под маркой Стал то-то и то-то? Я не спрашиваю о том можно или нельзя так делать, что изменится, если делать по-другому и т.д. Все вопросы достаточно конкретны.
Все вопросы заданы очень коварно :) Отвечать придется осторожно :)
Следующаяя моя фраза ни в коем случае не "наезд" и не оскорбление, но боюсь, что Вам несколько "промыли мозги". В Ваших словах я явно наблюдаю чужой подчерк.
>1) Допустимо ли для продукции под маркой Стал КУСТАРНОЕ КАЧЕСТВО СВАРКИ петель и стальных листов как представлено на фотографиях?
Для продукции под маркой СТАЛ, кустарное качество сварки не допустимо и не допускается. На представленых фотографиях сварка не кустарная и вполне качественная. Предупреждая дальнейшие вопросы, сразу отмечу, что в наших дверях есть элементы на ручной дуговой сварке - наконечники тяг и полоса для фиксации задней части замка. Эти элементы варятся в процессе сборки замков, а использование полуавтоматов на этом этапе не рационально.
>2) Допустимо ли для продукции под маркой Стал присутствие ЩЕЛЕЙ И ЛИШЬ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ НА УГЛАХ КОРОБКИ ДВЕРИ вместо сплошного сварного шва? Об этом АГ не писал это видно из фотографий.
Коробку двери на фотографиях детально не увидел. Думаю, что Вы имели в виду видимую часть каркаса двери, а именно прокатный профиль изнутри.
Для продукции СТАЛ в частности и для дверного производства в целом, допустимо использование не сплошных швов (не газопрод, однако...). Конкретно по углам каркаса - если бы Вы видели его не фрагментом, а целиком, то, уверен, признали бы, что имеющегося шва более чем достаточно. Так же, хотелось бы услышать от Вас аргументы в пользу сплошных швов на углах.
>3) Какой максимальный перекос допустим для продукции под маркой Стал? У ДПЗ на сайте есть страничка допусков. При любопытная страница.
К сожалению я сейчас не могу точно ответить (надо смотреть конструкторскую документацию), да и различных зазоров масса. Но общий принцип (общепринятый, насколько я знаю и не только для стальных дверей)
примерно таков - не более 1,5-2 мм на метр. ОТК делает три замера по горизонтали, два по вертикали + проверяет диагонали.
>4) Допустимо ли для продукции под маркой Стал заполнение дверей картоном вместо мин. ваты или пенопласта?
Конечно не допустимо, ни в коем случае! И никогда не практиковалось. Все двери заполняются минеральными матами
ISOROCK.
А вот интересно, откуда Вы про картон "дезу" взяли. На упомянутом Вами форуме, это враньё было подредактировано. А в другом месте осталось :)
>5) Допустимо ли для продукции под маркой Стал крепление замков на ДВА винта? Для тех, кто забыл стереометрию: плоскость задается ТРЕМЯ точками.
Для продукции под маркой СТАЛ, крепление на два винта, для "тяжелых" замков не допустимо. Замки крепятся на четыре винта (два с торца и два на задней части), плюс в моделях, где используется труба в каркасе - замок эта самая труба и держит.
>P.S.
> Выводы сделаны на основе изучения форумов:
Особо комментировать Ваши выводы не хочу, поскольку в них очень личное, хотя и излишне категоричное мнение. Надеюсь, что Вы его измените...
> Гарантийные обязательства фирм в расчет брать не следует, так как работа сервисной службы по гарантийным случаям - это расходная статья и на ней ВСЕ стремятся сэкономить. У потребителя же чаще всего сдадут нервы и он предпочтет заплатить и спать спокойно, чем бесконечно долго ругаться, ожидая “бесплатного гарантийного сервиса”.
Других обсуждать не буду. У Вас есть факты по отношению к нашей фирме?
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ