• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо, контакты получил.   Александр (СТАЛ)  29-01-10 13:17

    Спасибо большое за подробный отзыв!
    Хоть он раскрывает допущенные нами ошибки, но поможет снизить вероятность их возникновения вновь.

    >Установка была назначена на определенный день я очень просил чтоб приехали прямо с утра так как к вечеру я был приглашен на день рождение друга (куда конечно я не успел). Поставил будильник встал пораньше думаю будут звонить 10 – тишина 11 – тишина 12 – тишина… В общем явились монтажники где то к двум часам дня.

    Дверь везли из выставочного зала Площадь Ильича. Видимо, именно с этим была связана задержка. Сам выставочный зал работает с 10 часов, некоторое время ушло на демонтаж двери и загрузку. Также машина могла попасть в пробку. Вам не должны были обещать приезд с утра, так как этого гарантировать не могли.

    >Начали работать! Хорошо, что я предварительно запасся газетой и обложил ей весь коридор, хотя замерщик заверял меня, что у монтажников будет чем застелить пол (и в мультиках тоже так показывают))) у них ничего не оказалось… На вопрос «Что будите стелить?» последовал ответ «У нас ничего нет.» В последствии правда нашелся один мешок для мусора который все таки был постелен в место наибольшего загрязнения.

    Действительно, вопрос защиты от загрязнения, особенно при кладке существенен. Хорошо, что у монтажников таки нашлось что постелить рядом с дверью. Им выдают картон для этих целей, но видимо, в этот раз, они "забыли" их забрать.
    Справедливости ради, отмечу, что закрыть всё, они не могут, и заказчикам рекомендуется заранее закрывать уязвимые места.

    >Ладно старую дверь сняли нормально без особых замечаний.
    >Помимо установки двери нужно было делать кладку кирпичом сверху двери, я не буду долго описывать ту технологию которую предлагали монтажники чтоб не ломать старую фанерную стену, а кирпичную кладку подвесить на арматуре как бы «перед дверью», т. е. перед старой стеной со стороны коридора, я отказался от этой откровенно бредовой идеи и попросил разобрать старую фанеру, хрен с ними с обоями…

    Затрудняюсь заочно ответить, можно было установить кладку не трогая стенку, или нет. Но с Ваших слов, в результате, заклад сделали хорошо, что не может не радовать.

    >Ну коробку вроде поставили почти ровно, начинают цементировать (как я уже выше писал прицементировали к обоям»… говорю «А обклеить коробку скотчем не хотите?» ответ «У нас его нет, и с ним только хуже потом клей от скотча остается на коробке мы вытрем так!» Ну ладно вроде и вытерли более менее.

    Скотч не везде можно клеить, и на практике, часто приходится те или иные места вытирать. Ватин, в этом деле творит чудеса, (сам пробовал).

    >Ну и пришлось конечно им напомнить что петли необходимо смазывать…

    Мда...

    >Об очках и перчатках (как в мультике) и говорить смешно))))

    Им спецзажита выдается, но если сам человек не заботиться о своем здоровье...

    >Вот вам реальная картина установки двери. Фирму СТАЛ я выбрал не случайно, хотелось чтоб делом занимались профессионалы, а получилось как всегда…

    Спасибо за доверие, хоть мы его не оправдали в полной мере.
    Так устанавливают далеко не всегда, мы боремся за качество установки, и уже добились определенных результатов, но очевидно, еще есть над чем работать.

    >К двери вопросов нет!

    Это также радует!

    >Но установка критики не выдерживает, не тот уровень к которому, как мне казалось, вы стремитесь.
    >Готов пригласить сотрудников стал для оценки качества работы службы монтажа.

    Так и поступим. Что можно исправить - исправим.
    Уверен, что виновные понесут справедливое наказание.

    Уважаемый Cabba, пожалуйста, примите наши извинения за неудовлетворительно проведенную работу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100