|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: всегда готовы исправить
Александр (СТАЛ) 05-02-10 16:58
>Да! в плане обоев все абсолютно верно, дело в том что обои действительно попали не значительно где то 1-2 см но штукатурка покрывает 100% площади боковых поверхностей соприкосновения. Итого 2.1х2.0.9= 3.78кв. м это ровно 70% площади соприкосновения!!! Чтобы увидеть и понять не надо даже бетон разбивать! Все и так видно и Ваш мастер все это видел прекрасно…
Будем разбивать бетон и смотреть, что там на самом деле.
>И что??? опять приедет группа гастарбайтеров сомнительной квалификации и разнесет мне пол квартиры… и где гарантии что все сделают правильно на этот раз???
Мы предлагаем бесплатно для Вас отправить людей, и провести работы по выяснению точных масштабов требуемой доработки, и готовы всё исправить вплоть до полной переустановки двери.
>в данном случае возникает такое понятие как моральный ущерб, Вашей компании я вижу приходится слышать его впервые… ну это ничего все когда то приходится узнавать…))
Вы можете собрать документальное подтверждение понесенного морального ущерба и обратиться в суд.
>А как вы хотите??? Вы не выполняете взятые на себя обязательства, предлагаете мне опять тратить мое время и силы… без каких либо компенсаций??
Мы готовы выполнить взятые на себя обязательства.
>Кстати я Вам уже сказал что материальная компенсация меня не интересует (удивлены??? Я думаю очень!)
Хорошо.
>Можете посмотреть в предыдущих ответах я предложил два варианта. Вас они устраивают??? Особенно второй меня интересует…
Нет.
>1) готова ли Ваша компания действительно отвечать рублем за низкое качество квалификации своего персонала, не передо мной! А перед будущими клиентами?
Наша компания всегда ищет пути разрешения вопросов. В данном случае, есть возможность исправить допущенные нами ошибки.
Именно этим путем мы намерены идти.
Заметьте, что мы предлагаем решение вопроса бесплатно для Вас, за наш счет и нашими силами.
>2)Готовы ли Вы сказать что вы будете четко контролировать качество работы своих сотрудников в будущем???
Стараемся как можем. Избежать ошибок не может никто, кто работает.
>Если вы готовы пишите мне гарантийное письмо по этому поводу, и я как клиент успокоюсь, и возможно даже закажу у вас еще одну дверь.
Ваше право обратиться к нам с письменным заявлением.
С этого момента диалог с компанией перейдет в сугубо юридическую плоскость.
>А если не готовы так и скажите! Скажите: «Ребята! Мы хотели быть серьезной и надежной компанией, но не получается! Так что не ждите от нас многого, не ждите качества, не ждите надежности, не ждите профессионализма и т. д.» Так и скажите что между Вами и любой другой фирмой устанавливающий копеечные китайские двери не так уж и много отличий!!!
Мы принципиально не согласны с Вашими заявлениями.
>смотреть выше)
Аналогично.
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.