-
Re: всегда готовы исправить
cabba 05-02-10 16:17
>Согласно мнению нашего специалиста обои попали под коробку в участке примерно 1 см. Более точно сказать можно будет только в случае разбивки бетона. Толщина коробки 9 см.
>Имеем предполагаемую площадь соприкосновения 2(0.9+2.1)*0,09 = 0,54 квадратных метра.
>В Вашем случае, сцепление слабее чем в идеале, в участке 0,04 квадратных метра.
>Итого, получаем зону относительно слабого сцепления порядка 7%.
>
>Мы считаем, что это абсолютно не критично для обеспечения надежного сцепления.
Да! в плане обоев все абсолютно верно, дело в том что обои действительно попали не значительно где то 1-2 см но штукатурка покрывает 100% площади боковых поверхностей соприкосновения. Итого 2.1х2.0.9= 3.78кв. м это ровно 70% площади соприкосновения!!! Чтобы увидеть и понять не надо даже бетон разбивать! Все и так видно и Ваш мастер все это видел прекрасно…
>Уважаемый Cabba, как и утверждалось выше, мы готовы исправить ошибки допущенные при монтаже.
>
>Если Вас не устраивает качество работы, то мы отправим к Вам бригаду монтажников для того чтобы разбыть бетон в зазоре, очистить стену, и забетонировать заново.
>Если по мере работы, станет понятно, что работы с зазором будет недостаточно, переустановим дверь полностью.
>
И что??? опять приедет группа гастарбайтеров сомнительной квалификации и разнесет мне пол квартиры… и где гарантии что все сделают правильно на этот раз??? в данном случае возникает такое понятие как моральный ущерб, Вашей компании я вижу приходится слышать его впервые… ну это ничего все когда то приходится узнавать…))
>>Я хочу чтоб компания компенсировала мне раздолбать своих сотрудников, которые потратив мое время и деньги не удосужились выполнить всё как положено, а сделали все тяп ляп, лишь бы побыстрее пойти пиво пить.
>
>Увы, такой вариант для нас не приемлем.
>
А как вы хотите??? Вы не выполняете взятые на себя обязательства, предлагаете мне опять тратить мое время и силы… без каких либо компенсаций??
Кстати я Вам уже сказал что материальная компенсация меня не интересует (удивлены??? Я думаю очень!) Можете посмотреть в предыдущих ответах я предложил два варианта. Вас они устраивают??? Особенно второй меня интересует…
1) готова ли Ваша компания действительно отвечать рублем за низкое качество квалификации своего персонала, не передо мной! А перед будущими клиентами?
2) Готовы ли Вы сказать что вы будете четко контролировать качество работы своих сотрудников в будущем???
Если вы готовы пишите мне гарантийное письмо по этому поводу, и я как клиент успокоюсь, и возможно даже закажу у вас еще одну дверь.
А если не готовы так и скажите! Скажите: «Ребята! Мы хотели быть серьезной и надежной компанией, но не получается! Так что не ждите от нас многого, не ждите качества, не ждите надежности, не ждите профессионализма и т. д.» Так и скажите что между Вами и любой другой фирмой устанавливающий копеечные китайские двери не так уж и много отличий!!!
>>Александр Ваши слова "Бетонирование на обои нарушает нашу технологию установки, соответственно мы готовы это исправить. Нужно будет разбить бетон в зазоре, очистить стену, загрунтовать, и заново забетонировать."
>
>Предлагаем так и сделать.
>
смотреть выше)
|