• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вам не о чем беспокоиться :)   Александр (СТАЛ)  05-02-10 11:24

    >Александр к сожалению у Вас не верная информация. Мне Ваш специалист сказал что дверь установлена с нарушением. Место установки новой двери (двери СТАЛ) пришлось на отштукатуренную и обклеенную обоями часть стен, которая не была подготовлена перед бетонированием.

    Да, как я подтвердил в предыдущем сообщении, малый участок стены не был заранее обработан. Но, при этом наш специалист утверждает, что надежность крепления к стене, защитные свойства двери и внешний вид не ухудшились. Я также просмотрел фотографии с места событий, дверь у Вас установлена, в целом, хорошо и выглядит замечательно.
    у меня также нет ни малейших сомнений в надежности крепления.

    Повторяю, пожалуйста, не беспокойтесь по этому поводу.

    >Осмотр был произведен в субботу, мастер сообщил мне, что в понедельник со мной свяжутся для обсуждения возможных вариантов компенсации. Но вплоть до четверга мне никто не позвонил.
    >Сегодня я разговаривал по телефону и с Вами и со специалистом, осматривавшим дверь. Он не отказывается от того факта, что дверь установлена с нарушениями, сказал, что со мной свяжутся в течение дня, ну что же сейчас уже 19.00 пока никто не звонил?

    Уважаемый Cabba, информация имеющиеся у меня отличается от Вашей. Как я понял, в случае положительного решения о некой компенсации с Вами должны были связаться. Но такое решение еще не принято.

    >Александр поймите для меня это чисто принципиальный вопрос со всеми вытекающими последствиями…

    Понимаю. Учитывая что конечный результат работы удовлетворительный, руководство просит пояснить, что именно Вы хотели бы, чтобы компания компенсировала?

    >Я ставил хорошую дверь в хорошей компании (по крайней мере я так считал и все еще так считаю, хотя моя вера пошатнулась))) и мое мнение что подобный подход при установки подобных дверей неприемлем…

    Да, была допущена ошибка, но которая не повлияла на действительные функции двери. Это, конечно же, не оправдывает монтажников, которые допустили эту ошибку, и я еще раз благодарю Вас за баг-репорт.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100