• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Условия эксплуатации двери   Александр (СТАЛ)  03-02-10 12:33

    >Вот именно что МНОГОКРАТНЫЕ выезды ваших мастеров - вас это не смущает? и это за год!

    И при каждом выезде были установлены факты, нарушающие нормальные условия эксплуатации двери.

    >По-порядку:
    >1) Над дверью нет козырька

    >- замерщики, которые приезжали на замер прекрасно видели что козырек в доме не предусмотрен, однако не сказав ни слова впарили нам самые дорогие двери, повторю в количестве 3-х штук.
    >и еще момент, почему сталовские двери могут нормально "стоять" только под козырьком? вот пример, я работаю в компании, офис которой в виде небольшого особнячка находится в Москве с дверью без козырька, вижу что дверь как стояла 7 лет назад - так и продолжает стоять без проблем, причем без какого либо тамбура!!

    Мы не можем достоверно установить, что говорили замерщики и консультанты.
    Но то что мы точно известно, заказчик подписывал договор, в котором написано о необходимости наличия козырька для двери с установкой на улицу.

    >2) Тамбур у Вас обогреваемый
    >- а вот и нет. такое ощущение что вы высосали из пальца все возможные проблемы лишь бы "обелить" себя и заставить нас быть виновными в том что у вас такие двери "с косяками"

    Мои ответы основаны на данных из сервисной службы. Они утверждают обратное. С их слов, в тамбуре был обнаружен радиатор отопления.

    >3) Допускается мытье двери прямой струей воды
    >
    >- а это вообще про что? еще раз повторю, что это вами надуманные проблемы, для ухода от ответственности за не качественные двери.

    Опять же данные сервисной службы.

    > еще по поводу гарантии - это вообще отдельная песня!!!
    >прошу объяснить разницу в предоставленной гарантии физ. лицу и юр. лицу, а так же почему гарантия на дверь с самыми дорогими дверями общей стоимостью около 100 000,00 руб. всего год?
    >Не бред ли это? О разнице опять таки менеджер не произнес ни слова.

    Такие у нас условия гарантийного обслуживания юридических лиц.
    При покупке двери заказчику это было известно, в договоре указывается срок гарантии.

    >И почему двери СТАЛ-90 сняли с производства?

    Она была заменена моделью СТАЛ 100.

    >у меня есть предположение, что для такой массы двери слабоваты дверные петли!!! Тогда это далеко не профи.

    Места крепления петель в СТАЛ 90 были специально усилены.

    >не многовато ли недомолвок? "косяков" и оправданий?
    >для компании, которая позиционирует себя как производитель качественных изделий и качественного сервисного обслуживания?

    Никаких оправданий. Если будет установлено, что мы где-то совершили ошибку, всегда готовы её признать и исправить.
    если Вы считаете, что информация у нас некорректная, мы готовы выслать к Вам эксперта, для осмотра двери и условий эксплуатации.

    >И «красное словцо» - гарантия до10 лет, согласитесь неплохо выглядит.

    Да. Более того, гарантия 10 лет - это реальность.
    К примеру, выполнили гарантийные работы по двери установленной 7 лет назад.
    http://www.door.ru/talkthem/29027.html

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100