• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Наши комментарии   Александр (СТАЛ)  26-03-10 11:30


    >Каковы будут Ваши комментарии?

    Уважаемый Евгений, еще Раз благодарю за подробный отзыв и оставлю некоторые комментарии и разъяснения по Вашим замечаниям и вопросам.

    >Особенно интересно будет услышать про штукатурные работы и качество их выполнения.
    >
    >Кстати, забыл в своем отзыве добавить - я не заметил использование уровня у специалиста подрядной организации. И в акте приеме работ у него также не было пункта про симметричность и “уровень” (акт вообще был рассчитан на установку откосов на окна).

    Мне тяжело комментировать работу по откосам потому что по фотографиям у Вас всё хорошо, а на словах есть какие-то неровности. Могу разве что посоветовать обратиться в сервис, если есть сомнения в качестве выполненной работы.

    >Теперь, как я понимаю, что при обращении в Вашу или другую фирму, для установки порталов (или доборов с наличниками), от меня потребуют переделать штукатурную подготовку проема?

    Не факт. Я полагаю, что есть варианты обойти небольшие неровности портала при установке доборов.

    >Если я обращусь к Вам для установки порталов, Вы будете сами переделывать подготовку проема (за свой счет) или откажитесь от их установки, пока проем не будет качественно (с симметричными штукатурными откосами) подготовлен за мой счет? Т. е., есть ли гарантия на штукатурные работы?

    Гарантия на работы есть, 6 месяцев. Если что-то выведено несимметрично, то Вы имеете полное право обратиться к нам для переделки.


    Теперь по основному сообщению:

    >Минусы

    >Ограничение по видам и комбинациям устанавливаемых замков, не большой выбор замков

    Сужение выбора замков относится не ко всем моделям СТАЛ. Топовые модели и спецпредложения действительно имеют ограничения, но это обусловлено их назначением: старшие модели должны обеспечивать лучшую защиту, поэтому и замки соответствующие - только лучшие, а спецпредложения ограничены в вариантах исполнения для снижения их стоимости.

    >Завышена цена на металлоконструкцию

    В стоимость металлоконструкции входит широкий ряд комплектующих, таких как защиты, покраска торцов и коробки, наполнитель, уплотнители, глазок, и конечно же работа по её сборке и изготовлению. Это не цена голого железа.

    >Не красивый сайт (отсутствие комментариев по данному недостатку см. 1, 2) (дополнительный сайт немного лучше оформлен, но на нем отсутствует множество статей, которые мне были очень полезны при знакомстве с основным сайтом).

    Во-первых, понятие красоты у каждого индивидуально. Сайт не червонец, чтобы всем нравится, да и на всех не угодишь :) В первую очередь - информация, а "рюшечки" вторичны.

    Указанные замечания игнорировались хотя бы из-за того, что на голую критику уровня "мне не нравистся" - можно ответить только "а мне нравится". Была бы хоть минимальная доля предложений или аргументов - ответили бы.

    Сайт названный "дополнительным" - сайт нашего питерского дилера.

    >Очень не удобный прайс-лист ("размыт" по различным разделам)

    Опять же индивидуально. На наш взгляд, группировка по разделам удобнее, чем огромная простыня. Хочешь увидеть отделку - смотришь только отделку, а не крутишь судорожно колесико мышки в попытке выловить что-то из массива не нужной сейчас информации. Ассортимент у нас большой - прайс тоже.

    А в целом - расчет двери, процесс непростой и требующий определенных знаний продукции СТАЛ, есть нюансы, которые в прайс-листе могут быть не отражены, поэтому лучше эту задачу доверить консультантам. Прайс на сайте в первую очередь нужен для проверки и мелкой коррекции готовых расчетов.

    >Вместо "бетонирования" осуществляется "бетонопластирование" (конкуренты считают этот способ установки ущербным по сравнению с "запениванием")

    Не понял про бетонопластиование. Мы такого не делаем. У нас бетонироване и без кавычек.

    Раствор изготовлен из бетонной смеси ею же бетонируем коробку и двери. Получившийся после затвердевания продукт - не что иное как бетон с мелкозернистым наполнителем. Ничего пластикового там нет.

    >Отсутствие, по-умолчанию, в металлоконструкциях дополнительного листа (например, для увеличения жесткости конструкции), отсутствие возможности установки как дополнительной опции для моделей 70,80,100


    Жесткость конструкции дверей СТАЛ более чем достаточна. Для каждой модели мы подбираем такую схему расположения ребер жесткости и строения торца, чтобы дверь была достаточно жесткая. Наш принцип - разумная достаточность.

    Второй лист стали мы считаем анахронизмом или рекламным трюком. В наших конструкциях он не является необходимым, поскольку увеличение расхода стали (цены) и веса двери не сопровождается увеличением защитных свойств.

    >На главном сайте не указаны все способы достижения максимальных скидок

    Да. Информация про специальные акции, проводимые при определенных условиях, (например, некоего района новостроек) которые доступны только им, не опубликованы на нашем сайте. Согласитесь, что для коммерческой организации было бы странным прилагать максимум усилий для снижения своей прибыли :) Смысл скидки (если это не рекламный беспредел) в том, что получить её могут не все. Иначе это уже не скидка :)

    >Потеря гарантии в случае утраты договора

    Здесь имеется ввиду, что если к нам обращается человек, которые требует осуществить сервисные услуги с дверью, и при этом у него нет документов на эту дверь (т. е. нет договора), то мы можем отказать ему в такой услуге. Объясняется это тем, что нам нужно установить действительно ли владелец двери к нам обратился, так как мы несем гарантийные обязательство именно перед ним.

    Логичный вопрос, что делать, если владелец двери потеряет договор?

    Решается это просто. Договор можно восстановить у нас в центральном офисе. Для этого владельцу двери достаточно подъехать к нам с документами подтверждающим его личность.

    >Б) Мастер-оценщик

    >В день посещения выставки мне перезвонил мастер-оценщик (Константин) и я назначил удобное для меня время встречи.
    >В назначенный день прибыл мастер-оценщик, но из-за пробок он задержался на 30 минут.



    Увы, да такое случается. Просим прощения, если это обстоятельство доставило Вам беспокойства.

    >III. Процесс монтажа двери

    > На следующий день, в 9-00 позвонили установщики, и предупредили о том, что они выезжают и будут на месте около 10-30 (точное время будет зависеть от ситуации на дорогах). Но в 11 часов никто не перезвонил, и мне пришлось искать заблудившихся установщиков через диспетчера, а также объяснять им как меня найти (мастер-оценщик нашел меня без каких-либо происшествий).

    >Установщики прибыли к подъезду на легковой машине в 12 часов.

    Спасибо. Учтем этот момент. Даже если возникает пробка, или не могут найти дорогу, монтажники, или диспетчеры могли сообщить о том, что ребята опаздывают.

    >Еще не разгрузив дверь, я заметил, что рама двери оказалось немного мятой - меня уверили, что данная вмятина не влияет на технические характеристики и внешний вид, т. к. вмятина будет закрыта "бетоном", и никаких перекосов не будет.

    Так оно и есть. Вмятина на замыкающей пластине с торца коробки (по сути - технологическая деталь) полностью скрылась при бетонировании. Образовалась она, вероятно, при транспортировки еще на производстве. Но поскольку ни на какие характеристики двери эта вмятина не влияет, ОТК пропустила дверь.

    И повторюсь, слово бетонирование в кавычки Вы заключаете совершенно несправедливо.

    >После того как я сделал фотографию этой вмятины, меня предупредили, что я могу отказаться от двери (если она меня не устраивает).

    Да, Вы могли отказаться от двери, но обе стороны понимают, что в том не было необходимости.

    >Вместо наличников Модерн (венге) привезли металлические. По согласованию с мастером-оценщиком, от установки привезенных наличников я отказался.

    Ошиблись... :( Взяли те, которые были заказаны первоначально, а новые не взяли.

    >Демонтаж старой деревянной двери
    >Наклеивание малярного скотча на коробку
    >Замес "бетона"
    >"Бетонирование" коробки
    >Расширение дверного проема
    >Проверка уровня и закрепление рамы на штыри
    >Грунтование проема
    >Регулировка регулировочной планки
    >Повторный замес "бетона"
    >"Бетонирование" зазоров между стеной и коробкой, порога, сколов
    >Уборка мусора
    >Установка порожка из нержавеющей стали
    >Подкрашивание кончиков штырей, петель
    >Перекодирование сувальдного замка
    >Получение гарантийной карты, карточек владельца ключей, ключей, подарков (ключница и ручка)
    >Приемка двери
    >Заполнение опросной анкеты и акта выполненных работ
    >Снятие малярного скотча с коробки
    >Вынос мусора и демонтированной деревянной двери

    Установщики постарались на славу. Сработали строго по технологии. Молодцы!

    >Замес "бетона" осуществлялся с помощью перфоратора и соответствующей насадки. Мне показалось, что "бетон" не совсем верно замешивают - т. к. в воду нужно было порционно добавлять "цементную смесь" ("пескобетон"), а не сразу максимальное количество "цементной смеси". Возможно, данная проблема связана с отсутствием дополнительных емкостей у установщиков.

    Что совой об пень, что пнем об сову - результат одинаков. Не важно что и в какой последовательности, важно чтобы в результате была качественно промешанная смесь с достаточным количеством воды.

    > Далее, для ускорения застывания, полученная смесь смешивалась с веществом похожим на алебастр. Полученную смесь установщики опрокинули на упаковочный мешок от двери.

    Алебастр и был. Для смести набиваемой в коробку он добавляется для ускорения схватывания. Эта технология изготавления бетона, взята не с потолка. Она разрабатывалась специалистами в области строительства, имеющие соответствующее образование в этой области. Мы склонны им доверять, учитывая что конечный результат при таком бетонировании полостью устраивает.

    >С помощью полученной смеси осуществлялось "бетонирование коробки" (коробка предварительно была оклеена малярным скотчем).

    >Одновременно с замесом "бетона" и бетонированием коробки, второй установщик осуществлял расширение проема (в основном, кувалдой). Для снятия железных пластин в проеме, пришлось активно использовать перфоратор и болгарку - установщику на эту трудоемкую операцию потребовалось не менее 40 минут.

    Аккуратность расширения проема от этого немного пострадала, но и стоимость таких работ и количество пыли - минимально.

    >В результате расширения проема, слева образовался небольшой скол.

    Кавычки опять лишние :)

    Да, сколы возможны, но как Вы убедились, работа по расширению проведенная таким образом много практичнее. А скол можно заштукатурить.

    >Для улучшения сцепления "бетона" с подготовленным проемом, проем был загрунтован "розовой пастой" (точное название мне неизвестно).

    Это грунтовка для стен. Бетоконтакт. Розовая и должна быть. И не только для сцепления, но и для устранения пыли и уменьшения впитываемости.

    >После закрепления рамы, установщики отрегулировали регулировочную планку и осуществили повторный замес "бетона". Далее, при помощи рук (вручную, без помощи каких-либо инструментов) осуществлялось "бетонирование" зазоров между стеной и коробкой. Хочу заметить, что конкуренты данный способ "бетонирования" называют "пенопластирование бетоном" и считают его ущербным, по сравнению с простым "запениванием".

    Да, руками удобно бетонировать узкие части проема, так как раствор туда нужно утрамбовать. Инструменты применяют только при очень-очень узких зазорах, когда усилия от пальцев не достаточно.

    А конкуренты... что с них взять :)

    >В акте выполненных работ, были указаны следующие недочеты:
    >-отсутствие дополнительной ключницы (не подарок)
    >-отсутствие наличника Модерн (венге) согласно изменениям, металлический наличник возвращен установщикам
    >-отсутствие инструкции к блокиратору
    >Далее я заполнил опросную анкету, в которой указал
    >-на плохое оформление сайта
    >-необходимость организации работы между различными отделами
    >-необходимость в организации контроля качества установок

    >Полагаю, что данные опросной анкеты используются для улучшения качества конечного продукта и услуг.

    Так оно и есть, любые отзывы (а особенно с замечаниями) помогают понять компании на что нужно обратить внимание.

    >В целом, весь процесс подготовки и монтажа двери мне понравился.

    Нам тоже понравился!
    Действительно, монтаж был проведен отлично.

    >IV. Финишная отделка
    >Т. к. лифт уже не работал, мне требовался ручной подъем материалов, и я хотел выяснить точную стоимость такого подъема. К сожалению, никакой информации у диспетчера не было - диспетчер сообщил мне, что я самостоятельно должен выяснить все вопросы у подрядной организации "21 Век".

    >Таким образом я сделал вывод, что у Стала нет взаимоотношений между центральной диспетчерской и подрядной организацией.

    Связь есть, но она не такая тесная как в внутри структур СТАЛ-а.

    Поскольку сотрудники 21-го Века лучше знают какие у них запланированы материалы для отделки в Вашего дверной проема, а Вы можете сообщить всю необходимую для них информацию, то разумно было связать Вас с ними напрямую.

    >Установщики передали мне недостающую ключницу и инструкцию к блокиратору. Инструкция представляла собой перепечатку информации с сайта Стала. В этот раз установщикам я сам рассказал назначение механической ручки на электронном блокираторе. Они поблагодарили меня за предоставленную информацию и сообщили, что по таким замкам у них нет никакой информации. Таким образом, я сделал вывод что Стал не организует специализированное обучение по ассортименту замков для установщиков.

    Установщиков обучаем в первую очередь по тем замкам, которые им нужно перекодировать. Оказалось, что поскольку MMCODE относительно редко заказывают, некоторые некоторые монтажники могут и не знать о них подробно. Теперь мы об этом знаем, и в следующем собрании ознакомим их с особенностью этого замка подробнее.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100