• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Оценка откосов и гарантия   Евгений  29-03-10 19:00
    Александр, спасибо за ответы и приглашение (вопрос был гипотетический).

    Остановлюсь только на некоторых вопросах.

    >>Гарантия на работы есть, 6 месяцев. Если что-то выведено несимметрично, то Вы имеете полное право обратиться к нам для переделки.
    >Откосы будет делать тот же 21-й Век, или наш сервис.
    >Специалисты из монтажа мне сообщили, что в том и в другом случае откосы встанут хорошо, без какой-либо переделки. По их оценке портал достаточно ровный для этих работ.

    Можно ли оформить вызов специалиста для оценки качества установки откосов, что бы он дал свое заключение о симметричности/”ровности” штукатурных откосов (желательно в выходной день)?
    В этом случае, специалист какой организации приедет на вызов, какова стоимость вызова?

    В ближайшее время откосы переделать будет затруднительно (лифт не работает, доступ к чердаку перекрыт).

    >Почему не достаточно номера двери и паспорта владельца (на кого оформлен договор)?
    >Для восстановления договора на дверь достаточно.
    >Но сервису, нужно предоставить сам договор.
    >Такой у нас порядок.
    >Кстати, в договоре есть информация, которая может понадобиться сервису, например, о комплектации двери.

    Зачем же тогда на моей двери серийный номер?
    В подобных организациях обязательно должна сохраняться копия договора, а также должен быть учет (электронный, например) всех проданных дверей с указанием конкретной комплектации. Если же этого ничего нет, то тогда понятны требования по наличию договора, а не удостоверение личности клиента, который заключил с Вами договор.

    В любом случае на сайте не указаны причины потери гарантии при утрате договора и то, что гарантию (договор) можно восстановить (при утрате договора). Возможно, следует добавить данные пояснения, т. к. они совсем не очевидны.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100