• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопросы, пожелания, выводы...   Евгений  26-03-10 13:12
    >Гарантия на работы есть, 6 месяцев. Если что-то выведено несимметрично, то Вы имеете полное право обратиться к нам для переделки.

    Т. е. Ваша организация не оплатит (не осуществить за свой счет) переделку откосов (при необходимости такого действия), если я буду устанавливать откосы в Вашей же фирме через год?

    >В стоимость металлоконструкции входит широкий ряд комплектующих, таких как защиты, покраска торцов и коробки, наполнитель, уплотнители, глазок, и конечно же работа по её сборке и изготовлению. Это не цена голого железа.

    В одно из Ваших сообщений на форуме Вы сообщили стоимость дополнительно листа железа. Сравнив известную мне цену аналогичного железа и технические характеристики у одного из производителя дверей (которого я не оценивал в отзыве), я пришел к выводу о высокой стоимости самого железа. Аналогичная ситуация по остальным комплектующих самой двери (железа, уплотнителей, бронепластины и пр., звукоизоляции и пр.) без комплектующих.

    >Указанные замечания игнорировались хотя бы из-за того, что на голую критику уровня "мне не нравистся" - можно ответить только "а мне нравится". Была бы хоть минимальная доля предложений или аргументов - ответили бы.

    А что говорит статистика по опросным листам, которые заполняют заказчики? Неужели я единственный кому не нравиться не презентабельный вид сайта?

    Конечно, конкретные предложения у меня есть, но зачем мне их озвучивать, если руководству непонятно желание клиентов. К тому же на данную работу мне нужно много времени (мне ее никто не оплатит), чтобы сформулировать все недостатки и описать, как же лучше всего сделать. Этим должны занимать дизайнеры или специалисты, на которые возложена соответствующая обязанность.

    >Опять же индивидуально. На наш взгляд, группировка по разделам удобнее, чем огромная простыня. Хочешь увидеть отделку - смотришь только отделку, а не крутишь судорожно колесико мышки в попытке выловить что-то из массива не нужной сейчас информации. Ассортимент у нас большой - прайс тоже.

    Ваш прайс нельзя привести к удобной форме пока не сменится движок самого сайта. Это косвенно можно понять, если оценить прайс одного из конкурентов. Никто не мешает предусмотреть в движке доступ к полному прайсу (на одной странице) или к прайсу по разделам.

    >А в целом - расчет двери, процесс непростой и требующий определенных знаний продукции СТАЛ, есть нюансы, которые в прайс-листе могут быть не отражены, поэтому лучше эту задачу доверить консультантам. Прайс на сайте в первую очередь нужен для проверки и мелкой коррекции готовых расчетов.

    На основании опыта мастеров-оценщиков можно дополнительную информацию добавлять на сайт.

    >Не понял про бетонопластиование. Мы такого не делаем. У нас бетонироване и без кавычек.
    >Ничего пластикового там нет.
    Термин был указан в кавычках, и так как его называют некоторые... Основной смысл, который я вкладывал в него, это - не контролируемое качество замеса, бетонирование без применения резиновых шпателей и пр. А также замечу, что Ваш бетон немного “сыпется” как в квартире, где устанавливали дверь в отзыве, так и в другой, где тоже установил Вашу дверь.

    Думаю, что после внедрения технологии бетонирования у конкурентов, Ваша фирма может рассмотреть варианты по совершенствованию технологи бетонирования.

    >Второй лист стали мы считаем анахронизмом или рекламным трюком. В наших конструкциях он не является необходимым, поскольку увеличение расхода стали (цены) и веса двери не сопровождается увеличением защитных свойств.

    Да, но цена двери у конкурентов с дополнительным листом мне показалось меньшей.

    >Да. Информация про специальные акции, проводимые при определенных условиях, (например, некоего района новостроек) которые доступны только им, не опубликованы на нашем сайте. Согласитесь, что для коммерческой организации было бы странным прилагать максимум усилий для снижения своей прибыли :) Смысл скидки (если это не рекламный беспредел) в том, что получить её могут не все. Иначе это уже не скидка :)

    Но поэтому я и записал это в минус, а не плюс.
    К сказанному, есть еще некоторые скидки, о которых я не писал (и пока не собираюсь).
    Можно было бы вообще указывать скидку в 2% за полную предоплату, а об остальных скидках не упоминать.

    >Потеря гарантии в случае утраты договора
    >Логичный вопрос, что делать, если владелец двери потеряет договор?
    >Решается это просто. Договор можно восстановить у нас в центральном офисе. Для этого владельцу двери достаточно подъехать к нам с документами подтверждающим его личность.

    Почему не достаточно номера двери и паспорта владельца (на кого оформлен договор)?

    >Б) Мастер-оценщик

    >Увы, да такое случается. Просим прощения, если это обстоятельство доставило Вам беспокойства.
    Это было не замечание, а просто факт. Беспокойства этого мне не доставило

    >Так оно и есть. Вмятина на замыкающей пластине с торца коробки (по сути - технологическая деталь) полностью скрылась при бетонировании. Образовалась она, вероятно, при транспортировки еще на производстве. Но поскольку ни на какие характеристики двери эта вмятина не влияет, ОТК пропустила дверь.

    В бланке ОТК, который остался у меня, такой записи я не нашел. А такая запись должна быть!

    >И повторюсь, слово бетонирование в кавычки Вы заключаете совершенно несправедливо.
    Разве есть независимое заключение/сертификат на способ (с детализацией всего процессе) бетонирование которое Вы осуществляете?

    >Да, Вы могли отказаться от двери, но обе стороны понимают, что в том не было необходимости.
    Предупредили меня после того, как я сделал фото.

    >Ошиблись... :( Взяли те, которые были заказаны первоначально, а новые не взяли.
    Точно ошибся? А может в том, что в день когда монтажники должны были забрать наличники, склад был закрыт?

    >Что совой об пень, что пнем об сову - результат одинаков. Не важно что и в какой последовательности, важно чтобы в результате была качественно промешанная смесь с достаточным количеством воды.
    Кстати, воды было очень мало и сам замес мне показался недостаточным.
    Каковы критерии правильного замеса, какое кол-во воды должно добавляться по Вашей технологии?

    >Кавычки опять лишние :)
    Пока нет сертификата, то это спорно.

    >Да, сколы возможны, но как Вы убедились, работа по расширению проведенная таким образом много практичнее. А скол можно заштукатурить.
    Мне посоветовали его закрасить.

    >Это грунтовка для стен. Бетоконтакт. Розовая и должна быть. И не только для сцепления, но и для устранения пыли и уменьшения впитываемости.
    Ясно

    >Да, руками удобно бетонировать узкие части проема, так как раствор туда нужно утрамбовать. Инструменты применяют только при очень-очень узких зазорах, когда усилия от пальцев не достаточно.
    А почему не применяются резиновые шпатели?

    >В целом, весь процесс подготовки и монтажа двери мне понравился.
    >Нам тоже понравился! Действительно, монтаж был проведен отлично.

    >IV. Финишная отделка

    >Таким образом я сделал вывод, что у Стала нет взаимоотношений между центральной диспетчерской и подрядной организацией.
    >Связь есть, но она не такая тесная как в внутри структур СТАЛ-а.
    Не могу раскрывать все секреты, но это не совсем так. Стоит обратить внимание клиентов, что для откосов (и не только штукатурных) Вы пользуетесь услугами подрядных организации.
    Для справедливости стоит сказать, что и другим конкурентам тоже стоит обратить внимание на этот факт – они тоже пользуются услугами подрядных организаций.

    >Поскольку сотрудники 21-го Века лучше знают какие у них запланированы материалы для отделки в Вашего дверной проема, а Вы можете сообщить всю необходимую для них информацию, то разумно было связать Вас с ними напрямую.
    Мне совершенно неинтересно договариваться с подрядными организациями и контролировать их работу. Я как клиент, должен общаться только с замерщиком и диспетчерской для решения подобных вопросов и любых проблем.

    >Установщиков обучаем в первую очередь по тем замкам, которые им нужно перекодировать. Оказалось, что поскольку MMCODE относительно редко заказывают, некоторые некоторые монтажники могут и не знать о них подробно. Теперь мы об этом знаем, и в следующем собрании ознакомим их с особенностью этого замка подробнее.

    Задам тогда каверзный вопрос. Если я пойду работать в Вашу фирму установщиком, то для меня проведут обучение и будут проводить ежегодное повышение квалификации?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100