• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • ответы, объяснения, приглашение   Александр (СТАЛ)  26-03-10 14:56
    >>Гарантия на работы есть, 6 месяцев. Если что-то выведено несимметрично, то Вы имеете полное право обратиться к нам для переделки.
    >
    >Т. е. Ваша организация не оплатит (не осуществить за свой счет) переделку откосов (при необходимости такого действия), если я буду устанавливать откосы в Вашей же фирме через год?

    Откосы будет делать тот же 21-й Век, или наш сервис.
    Специалисты из монтажа мне сообщили, что в том и в другом случае откосы встанут хорошо, без какой-либо переделки. По их оценке портал достаточно ровный для этих работ.

    >А что говорит статистика по опросным листам, которые заполняют заказчики? Неужели я единственный кому не нравиться не презентабельный вид сайта?

    Мнения расходятся.
    Если поискать, например, на форуме, можно найти сообщения и того и другого характера. Кому-то нравится, полезно и удобно, кому-то неудобно.

    >Конечно, конкретные предложения у меня есть, но зачем мне их озвучивать, если руководству непонятно желание клиентов. К тому же на данную работу мне нужно много времени (мне ее никто не оплатит), чтобы сформулировать все недостатки и описать, как же лучше всего сделать. Этим должны занимать дизайнеры или специалисты, на которые возложена соответствующая обязанность.

    Пока нет веских причин что-то радикально менять, так как далеко не все заказчики с Вами солидарны, а сайт, на наш взгляд, со своей задачей справляется. Что же до дизайна, то некоторые доработки со-временем мы вносим.

    >Ваш прайс нельзя привести к удобной форме пока не сменится движок самого сайта. Это косвенно можно понять, если оценить прайс одного из конкурентов. Никто не мешает предусмотреть в движке доступ к полному прайсу (на одной странице) или к прайсу по разделам.

    Ок, Ваша позиция понатна. Спасибо.


    >На основании опыта мастеров-оценщиков можно дополнительную информацию добавлять на сайт.

    :) Для чего? Такой информации много, и она весьма технически ориентированная. У нас нет целей озадачивать заказчиков разбираться во всех нюансах. И так подбор двери дело непростое.

    >>Не понял про бетонопластиование. Мы такого не делаем. У нас бетонироване и без кавычек.
    >>Ничего пластикового там нет.
    >Термин был указан в кавычках, и так как его называют некоторые... Основной смысл, который я вкладывал в него, это - не контролируемое качество замеса, бетонирование без применения резиновых шпателей и пр.

    На счет контроля - делаем всех возможное для соблюдении единой технологии, и потому непредсказуемого в бетонировании нет. Готовая смесь + вода. Все просто.

    >А также замечу, что Ваш бетон немного “сыпется” как в квартире, где устанавливали дверь в отзыве, так и в другой, где тоже установил Вашу дверь.

    Это нормально, при застывания бетонного раствора всегда остается тонкий поверхностный слой не схватившегося цемента. Они и может "сдуваться" со временем. Никаких глобальных изменений основного бетонирующего слоя это не вызывает.
    Поверхность штукатурки можно дополнительно обработать. Смахните тряпкой этот слой и нанесите туда обычную грунтовку (белая), после этого уже точно ничего сыпаться не будет.

    >Думаю, что после внедрения технологии бетонирования у конкурентов, Ваша фирма может рассмотреть варианты по совершенствованию технологи бетонирования.

    Вы, как наш заказчик, видите необходимость в изменении технологии? Есть у Вас основания предполагать что установки дверей СТАЛ недостаточно надежное?
    У нас, например, сомнений в надежности никаких. Не раз демонтировали наши двери, знаем что это такое.

    >Да, но цена двери у конкурентов с дополнительным листом мне показалось меньшей.

    Что ж, значит цены на эту комплектацию разные.
    Не вижу в этом ничего странного.


    >Почему не достаточно номера двери и паспорта владельца (на кого оформлен договор)?

    Для восстановления договора на дверь достаточно.
    Но сервису, нужно предоставить сам договор.
    Такой у нас порядок.
    Кстати, в договоре есть информация, которая может понадобиться сервису, например, о комплектации двери.

    >Разве есть независимое заключение/сертификат на способ (с детализацией всего процессе) бетонирование которое Вы осуществляете?

    Установка двери не требует сертификации.
    Сама технология, имеет открытый доступ в первой же теме форума. Как я и говорил разрабатывали технологии совместно с сторонними специалистами. Бумаг об этом предоставить не могу. Уж извините :)

    >Точно ошибся? А может в том, что в день когда монтажники должны были забрать наличники, склад был закрыт?

    Может быть.

    >Кстати, воды было очень мало и сам замес мне показался недостаточным.

    Смею предположить, что у наших монтажников, в этом вопросе бОльший опыт.

    >Каковы критерии правильного замеса, какое кол-во воды должно добавляться по Вашей технологии?

    Раствор изготавливают до получения определенной консистенции. Определяется это визуально и с помощью тактильных ощущений.
    Нужно довести раствор до тестообразной массы. В зависимости от количества сухой смеси добавляют соответствующее количество воды.

    >А почему не применяются резиновые шпатели?

    Неэффективно. Если зазор узенький - то шпатель применим, а при зазоре 1,5-2 см, руками много быстрее и качественнее можно забить всю глубину (~10см) щели бетоном.

    >Не могу раскрывать все секреты, но это не совсем так. Стоит обратить внимание клиентов, что для откосов (и не только штукатурных) Вы пользуетесь услугами подрядных организации.
    >Для справедливости стоит сказать, что и другим конкурентам тоже стоит обратить внимание на этот факт – они тоже пользуются услугами подрядных организаций.

    Что в этом плохого? Вам нужна услуга, мы и наши партнеры её предоставляем. Удобно же!

    >Мне совершенно неинтересно договариваться с подрядными организациями и контролировать их работу. Я как клиент, должен общаться только с замерщиком и диспетчерской для решения подобных вопросов и любых проблем.

    Есть разумный и быстрый путь, а есть формальный путь.
    У Вас вызывает непонимание почему есть некоторые формальные требования у нас, при том совершенно не согласны действовать гибко сами.

    >Задам тогда каверзный вопрос. Если я пойду работать в Вашу фирму установщиком, то для меня проведут обучение и будут проводить ежегодное повышение квалификации?

    Обучение проведут обязательно. Будете ездить на установки и учиться, потом прикрепят Вас в бригаду с более опытным мастером.
    А так подробности по трудоустройству Вы можете узнать в нашем отделе кадров. Тел. тот же. 983-00-70. Ждем Вас в наших рядах!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100