• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Оценка откосов и гарантия   Александр (СТАЛ)  01-04-10 11:59

    >Остановлюсь только на некоторых вопросах.
    >

    >Можно ли оформить вызов специалиста для оценки качества установки откосов, что бы он дал свое заключение о симметричности/”ровности” штукатурных откосов (желательно в выходной день)?

    Уважаемый Евгений, вызвать мастеров для осмотра работы можно. По моим сведениям с Вами уже ведут переговоры по этому вопросу.

    >В этом случае, специалист какой организации приедет на вызов, какова стоимость вызова?

    К вам приедет специалист XXI века. Стоимость услуги сообщат они же.

    >>Кстати, в договоре есть информация, которая может понадобиться сервису, например, о комплектации двери.

    >Зачем же тогда на моей двери серийный номер?

    Для идентификации двери.

    >В подобных организациях обязательно должна сохраняться копия договора, а также должен быть учет (электронный, например) всех проданных дверей с указанием конкретной комплектации. Если же этого ничего нет, то тогда понятны требования по наличию договора, а не удостоверение личности клиента, который заключил с Вами договор.

    Информация у нас есть, как электронная так и архив самих договоров. Как я и говорил, договор в первую очередь, нужен для выяснения владельца двери, но ничего страшного не произойдет, если какую-либо информацию мастер возьмет из копии договора заказчика, нечжели связываясь с центральным офисом. Это может сэкономить время, причем не только наше.

    >В любом случае на сайте не указаны причины потери гарантии при утрате договора и то, что гарантию (договор) можно восстановить (при утрате договора). Возможно, следует добавить данные пояснения, т. к. они совсем не очевидны.

    Разумно, раз у Вас возник такой вопрос, может возникнуть и у других заказчиков. Я обращу внимание ответственных за сайт сотрудников на Ваше предложение.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100