• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О гарантии и размерах цилиндров.   Будковский Антон (СТАЛ)  24-03-11 18:44

    Уважаемый Алексей,

    >С юридической точки зрения возможно дополнительное соглашение. Ваше нежелание это делать вполне понятно

    C юридической точки зрения возможно почти любое :) Вопрос в том, а зачем это надо? В частности нам. Условия и сроки известны заранее, это, наверно, лучшие условия которые можно придумать, цена вопроса тоже известна, порядок установлен и я Вам его озвучил. Зачем нам что-то менять?

    > и объясняет работу Ваших менеджеров - консультантов, форму Вашего сайта, форума и невозможности телефонного разговора по данному вопросу с вами или гарантийщиками.

    Сути претензий не уловил. Ни по консультантам, ни по сайту, ни по форуму. Дозвониться до меня возможно во второй половине дня (я сейчас, например, на работе) но ничего нового я всё равно не скажу. А гарантийный отдел, как я писал выше, изменениями в договорах головной фирмы не занимается.

    Если для Вас принципиален цилиндр, которого временно нет - могу предложить решение - оформление услуги "временный цилиндр" с пометкой, что основной будет выдан не сразу, а привезен по факту его поступления на склад и вызова мастера на замену.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100