• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О гарантии и размерах цилиндров.   Алексей  25-03-11 09:46
    >
    Уважаемый Антон.
    Может вы не поняли, но "лучшие" условия гарантии я узнал не совсем "заранее".
    Суть не претензий, а замечаний по по консультантам, сайту, форуму:
    - консультанты не сообщают "лучшие" условия гарантии,
    - на главной странице сайта нет прямой ссылки на "лучшие" условия гарантии, необходимо полазить по сайту. Условия гарантии находятся в разделе "Цены и скидки". Лично меня стоимость озвученная консультантом вполне устроила и дополнительно ее уточнять необходимости не было, соответственно гарантия на глаза не попалась,
    - Рекомендую посетить другие форумы (например Авес пежо). Построение их более понятно для людей не владеющих компьютерной грамотностью также хорошо как Вы.
    Зачем нужна более длительная гарантия Вам за меньшие деньги вопрос идиотский - не нужна. Зачем нужно мне попытаюсь объяснить.
    + 1280 4 года гарантии
    + 4200 5 лет
    + 5200 8 лет
    + 7460 10 лет
    для меня стоимость 5200 наиболее предпочтительна по соотношения стоимость длительность. Взломостойкость данного цилиндра решающего значения не имеет. Услуга "временный цилиндр" в договоре имеется. Замерщик не знает когда будет интересующий меня цилиндр, и в договор включить не может.
    Обсудить данный вопрос с руководством Вашей организации возможности нет. Секретари с ними не соединяют. Связаться с Вами пытался в рабочее время (в том числе и во второй половине дня), сообщения на на форуме от Вас в это время появлялись. Пытался выяснить условия гарантии соответственно в гарантийном отделе неудача. Если Вам или Вашему руководству интересно поинтересуйтесь у секретарей когда с сколько раз Вам я звонил (в некоторых организациях "для улучшения качества обслуживания" записывают входящие звонки). В графе адрес неоднократно оставлял телефон для связи. Но как то не удачно. Убедительная просьба сообщите с кем из Вашего руководства можно пообщаться по данному вопросу. Я не сутяжник, вопрос не стоит выведенного яйца, но общение на форуме не позволяет мне составить окончательное мнение о Вашей организации. Появился небольшой негатив, очень надеюсь, что это временно.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100