• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Мне кажется, вы преувеличиваете.   Александр (СТАЛ)  11-07-11 11:52

    Добрый день!

    >браво, Александр))
    >с марта месяца переодически сюда заглядываю - мне нужна дверь.

    Я рад, что вам интересен наш форум. А если вам нравятся и наши двери - смело заказывайте. В подавляющем большинстве случаев, изготовление и установка двери обходятся без каких-либо осложнений.

    >и, по-моему, чем дальше тем хуже. сроки по договору не выдерживаются.

    Да, был период, когда не все двери успевали делать вовремя. И сейчас отдельные задержки встречаются. Но мы прилагаем всевозможные усилия, чтобы сводить такие случаи к минимуму, так как понимаем, что в глазах как потенциальных так и ожидающих свою дверь заказчиков мы предстаем не в лучшем свете.

    >клиента отчего-то почти всегда пытаются на-ть (не обмануть, а именно н-ть).

    Мы стараемся быть справедливыми. Если посмотреть внимательно историю наших взаимодействий с заказчиками, отчасти отраженных на этом форуме, можно увидеть, что справедливые и правомерные требования заказчиков выполняются нами безоговорочно. Но если от нас требуют то, чего мы не должны делать, то в таких случаях мы оставляем за собой право этого не делать.

    >Да и в добавок еще какие-то нелепые пиаркомпании типа отзывов клиентов установивших дверь три года назад и вдруг резко вспомнивших что они забыли написать благодарственный отзыв на форуме.

    Сначала меня тоже немного удивило количество положительных отзывов, я даже специально попросил автору одного из сообщений оставить координаты, чтобы убедиться в подлинности отзыва и получил подтверждение.

    В шапке, при вводе сообщения, есть поле "адрес", где большинство заказчиков оставляют свои координаты. Эти сведения не видны читателям и не находятся на форуме, а поступают к администратору в отдельном письме. С помощью этих данных мы можем идентифицировать заказчика.

    Так что эти сообщения были написаны добровольно нашими заказчиками и по их собственной инициативе. А что касается содержания, я не вижу ничего удивительного в том, чтобы дать оценку изделию по истечении некоторого срока эксплуатации.
    Мы же фабрикацией сообщений якобы от заказчиков не занимаемся. Как видите, их и так достаточно.

    Я благодарю вас за то что нашли время нам написать. Теперь мы знаем больше о мнении наших, надеюсь, будущих заказчиков :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100