• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Почему?   Александр (СТАЛ)  30-03-12 13:12

    Здравствуйте, Уважаемая Алена!

    >интересует вопрос связи с администрацией вашей компании для предъявления претензии по качеству работы и качеству комплектующих дверей.

    В этом нет необходимости, ваш вопрос о глазках под контролем руководства и сервисной службы.

    >Звонить на горячую линию БЕСПОЛЕЗНО!!! мне там мягко намекнули, что у меня проблемы со здоровьем,

    Не похоже на девушек из горячей линии. Возможно, вы друг-друга неправильно поняли.

    >а не в том, что сотрудники уже 3 месяца не реагируют на претензии и рекламации.

    О каких трех месяцах идет речь, когда 14 февраля к вам уже был осуществлен выезд мастера, и замена глазка двери, по претензии о мутности глазка.

    По имеющейся у меня информации, в 20-х числах марта, от вас поступило сообщение, что вы недовольны качеством нового глазка тоже, и требуете его сменить. Мастер вам звонил, для согласования повторного выезда, но удобное для вас дни не нашлись, и вопрос был отложен. Спасибо что написали снова, мастер вновь созвониться с вами и приедет с несколькими разными глазками на ваш выбор. Какой скажете - такой установим.

    >никому не советую обращаться в вашу компанию!!!

    Почему?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100