• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Почему?   Алена  30-03-12 14:11
    добрый день! излагаю ситуацию.
    при установке двери, была написана претензия о глазке с мутной линзой, на претензию никто не отзвонил, пока я сама не побеспокоилась через две недели. списала нерасторопность сотрудников на "издержки крупной компании". после моего звонка приехал сотрудник и привез два глазка с такими же мутными линзами (человека за дверью узнаем только по фигуре и цвету одежды). установил один из них, у которого еще и скол (зерно) на линзе, я подписала еще одну претензию, и ваш сотрудник уехал, пообещав, что со мной свяжутся в ближайшее время. не связались. по датам можно посмотреть. я не вытерпела и две недели назад отзвонила сама. в гарантийном отделе девушка, выслушав меня, задала вопрос, доволен ли качеством глазка мой муж!!! и есть ли у меня проблемы со зрением!!! при этом она сказала, что у вас на складе все глазки такие мутные!!! мне интересно, разговор с клиентом записывается или нет??? если да - можете послушать, насколько компетентно разговаривают ваши сотрудники. во-первых, какое дело до того, доволен ли мой муж качеством обзора или нет? заказчик я и меня не устраивает эта проблема. комментировать слова моего мужа вообще лучше не стоит. далее, во-вторых, я не у врача, чтобы меня спрашивали о проблемах со зрением, при этом логично, что функция глазка показывать обзор перед дверью и никто не покупает в салоне оптики мутные очки - это нонсенс. и все эти вопросы еще и при том, что сотрудница сама призналась, что у вас глазки все такого качества... просто хамство!
    далее мне отзвонил ваш сотрудник 26 марта, предложив приехать 27 марта. я с радостью согласилась. мы договорились на определенное время и что он отзвонит 27 марта по факту выезда на адрес или срыва поездки. с 26 марта вашего сотрудника больше не слышала. пока не написала сюда)))))) мне час назад отзвонили и предложили приехать.
    теперь Вы понимате, что Ваши вопросы "почему" и "что вы не так поняли друг друга", а также что я оказывается внезапно оказалась опять недовольна и "требую сменить глазок" - это абсолютно неправильно. я как была недовольна качеством глаза с января так и осталась им недовольна, так как переустановили глазок еще хуже, да еще и нахамили по телефону.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100