• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо   Александр (СТАЛ)  30-03-12 15:08



    >при установке двери, была написана претензия о глазке с мутной линзой, на претензию никто не отзвонил, пока я сама не побеспокоилась через две недели. списала нерасторопность сотрудников на "издержки крупной компании".

    Уважаемая Алена, если так оно и было, просим принять ниши извинения.

    >после моего звонка приехал сотрудник и привез два глазка с такими же мутными линзами (человека за дверью узнаем только по фигуре и цвету одежды).

    Видимо, действительно, были представлены не лучшие глазки, потому что я сколько смотрел через наши глазки, например, в домашней двери, все вижу достаточно хорошо и узнаю людей за дверью (если я их знаю, конечно).

    >Установил один из них, у которого еще и скол (зерно) на линзе, я подписала еще одну претензию, и ваш сотрудник уехал, пообещав, что со мной свяжутся в ближайшее время. не связались.

    Мистика какая-то. В документах гарантийного отдела повторное обращение не было зафиксировано, потому и не реагировали. Поверьте, это очень нехарактерная ситуация для сервиса, обычно все выезды осуществляются в течение нескольких дней после получения заявки.

    >Я не вытерпела и две недели назад отзвонила сама. в гарантийном отделе девушка, выслушав меня, задала вопрос, доволен ли качеством глазка мой муж!!! и есть ли у меня проблемы со зрением!!!

    Поскольку заказчиком двери являетесь вы, то вопрос про мужа действительно странный. Но вопрос про зрение мне кажется обоснованным, потому что если человек жалуется, что плохо видит через глазок, причин этому может быть два: либо что-то не так с глазком, либо у человека плохо со зрением.

    Оператор хотел исключить второй пункт. Пожалуйста, не воспринимайте это как оскорбление.

    >при этом она сказала, что у вас на складе все глазки такие мутные!!!

    Не знаю, почему вам такое говорили. Глазки совершенно нормальные.

    >мне интересно, разговор с клиентом записывается или нет???

    Увы, пока запись разговоров не проводится.

    >логично, что функция глазка показывать обзор перед дверью и никто не покупает в салоне оптики мутные очки - это нонсенс.

    Есть большая разница между очками и глазком.
    Во-первых, очки подбираются с учетом показаний зрения заказчика, и если здоровому человеку дать очки -4, он тоже мало что увидит через них.

    Во-вторых глазок в любом случае искажает изображение, потому что он в узком пучке света должен показать широкий участок вокруг двери, причем под разными углами к наблюдателю, где без глазка ничего видно не было бы. А это значит, что относительно четким изображение будет только строго напротив оси глазка, и чем дальше от нее, тем хуже будет видно.

    Также на обзор влияет толщина двери, чем она толще, тем хуже видно, и ваша дверь далеко не тонкая.

    Газету через глазок особо не почитаешь, но узнать человека должно быть возможно.

    >и все эти вопросы еще и при том, что сотрудница сама призналась, что у вас глазки все такого качества... просто хамство!

    Мне очень тяжело комментировать беседы, при которых я не присутствовал. Какой был контекст, о каком таком качестве говорила сотрудница мне не понятны.

    >далее мне отзвонил ваш сотрудник 26 марта, предложив приехать 27 марта. я с радостью согласилась. мы договорились на определенное время и что он отзвонит 27 марта по факту выезда на адрес или срыва поездки. с 26 марта вашего сотрудника больше не слышала. пока не написала сюда)))))) мне час назад отзвонили и предложили приехать.

    Вот как. Бразильский сериал, а не замена глазка получился. :)
    Очень надеюсь, что вы примите наши извинения.

    >теперь Вы понимате, что Ваши вопросы "почему" и "что вы не так поняли друг друга", а также что я оказывается внезапно оказалась опять недовольна и "требую сменить глазок" - это абсолютно неправильно.

    Требуете же? :)
    Если серьезно, я спросил, потому что неясно было что не так. Нам важна обратная связь с заказчиками, и теперь мы уже знаем, что именно вам не понравилось. Большое спасибо что написали подробнее.

    >я как была недовольна качеством глаза с января так и осталась им недовольна, так как переустановили глазок еще хуже, да еще и нахамили по телефону.

    Сегодня к вам едет мастер, и как я и говорил, и предоставит несколько разных глазков на выбор. Очень надеюсь, что хотя бы один окажется достаточно четким.
    Напишите, пожалуйста, по результатам визита мастера, как все прошло.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100