• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Итог   Алена  04-04-12 15:02
    Только идиотов не надо строить из клиентов, из моих денег, между прочим, ваша зарплата тоже складывается. ваши же сотрудники, которые приезжали, сами согласились над тем, что глазки у фирмы Стал "никакие"(фактически цитирую), чистили их ватными палочками, потому что линзы были еще и грязные."ооочень качественные глазки!!!"
    Ездить в ваш офис, тратить свое время и опять деньги - я не для этого заказывала дверь в вашей фирме! Я так поняла, что на клиентов вам наплевать, поставили дверь, а как и что, это пусть клиент разгребает и сам беспокоится.
    Сразу надо нормально и качественно работать, чтоб "не отправлять по 100 раз" мастера. других клиентов в переписке вы упрекаете в преувеличении, а сами?
    Вместо того, чтобы честно сказать, что да, на сегодняшний день у вас глазки ненадлежащего качества (мутные и запертые линзы) и вам нечего предложить клиенту, вы вступаете в перепалку и еще и пытаетесь выставить клиента дураком, что тот придирается от нечего делать.
    Так что итог этой беседы и результат от вашего "милого хамства", прикрытого видимыми приличиями - это то, что работая в своей сфере и имея всевозможных знакомых, вашу фирму рекомендовать не буду, более того, создам полную антирекламу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100