• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Итог   Александр (СТАЛ)  04-04-12 16:11

    >Только идиотов не надо строить

    Если вы про сообщение "проходящего", то это мнение стороннего человека, к нам не относящееся.

    >Из клиентов, из моих денег, между прочим, ваша зарплата тоже складывается.

    Собственно потому вы имеете возможность написать на форуме и получить ответ.

    >ваши же сотрудники, которые приезжали, сами согласились над тем, что глазки у фирмы Стал "никакие"(фактически цитирую), чистили их ватными палочками, потому что линзы были еще и грязные."ооочень качественные глазки!!!"

    Я лично зашел и посмотрел глазки, которые сейчас устанавливаются в двери. Среди примерно десятка случайно отобранных, только один мне показался недостаточно четким. А комментировать высказывания сотрудников, которые я не слышал не берусь.

    >Ездить в ваш офис, тратить свое время и опять деньги - я не для этого заказывала дверь в вашей фирме!

    Это ваш выбор, ездить в центральный офис, или нет, мы предложили такое альтернативное решение, так как прочие не дали положительного результата.

    >Я так поняла, что на клиентов вам наплевать, поставили дверь, а как и что, это пусть клиент разгребает и сам беспокоится.

    Конечно наплевать. Иначе зачем бы мы дважды направляли к вам мастеров для замены глазка, а также предлагаем приехать и выбрать понравившийся глазок самим.

    >Сразу надо нормально и качественно работать, чтоб "не отправлять по 100 раз" мастера.

    Согласен, мы в этом заинтересованы не меньше. Но не всегда все проходит идеально. Увы, в жизни так бывает.

    >других клиентов в переписке вы упрекаете в преувеличении, а сами?

    Я стараюсь быть объективным.

    >Вместо того, чтобы честно сказать, что да, на сегодняшний день у вас глазки ненадлежащего качества (мутные и запертые линзы) и вам нечего предложить клиенту, вы вступаете в перепалку и еще и пытаетесь выставить клиента дураком, что тот придирается от нечего делать.

    На сегодняшний день мы устанавливаем несколько десятков глазков ежедневно, и обращения в сервис о плохом качестве глазка встречаются нечасто.

    >Так что итог этой беседы и результат от вашего "милого хамства" прикрытого видимыми приличиями...

    Я не знаю, в каком месте вы углядели хамство с моей стороны.

    >- это то, что работая в своей сфере и имея всевозможных знакомых, вашу фирму рекомендовать не буду, более того, создам полную антирекламу.

    Ваше право.

    Знаете, вместо оптических глазков также можно использовать видеокамеру (ы) с выводом на монитор, например, компьютера. Это позволит вам посмотреть кто находится за дверью даже не подходя близко к двери, и изображение будет более четким и качественным.

    Если вас такая альтернатива глазку интересует, обратитесь, пожалуйста, в отдел видеонаблюдения по телефону: 983-00-70, специалисты могут подобрать для вас подходящее оборудование и установить их.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100