-
Re: Итог
Александр (СТАЛ) 04-04-12 16:11
>Только идиотов не надо строить
Если вы про сообщение "проходящего", то это мнение стороннего человека, к нам не относящееся.
>Из клиентов, из моих денег, между прочим, ваша зарплата тоже складывается.
Собственно потому вы имеете возможность написать на форуме и получить ответ.
>ваши же сотрудники, которые приезжали, сами согласились над тем, что глазки у фирмы Стал "никакие"(фактически цитирую), чистили их ватными палочками, потому что линзы были еще и грязные."ооочень качественные глазки!!!"
Я лично зашел и посмотрел глазки, которые сейчас устанавливаются в двери. Среди примерно десятка случайно отобранных, только один мне показался недостаточно четким. А комментировать высказывания сотрудников, которые я не слышал не берусь.
>Ездить в ваш офис, тратить свое время и опять деньги - я не для этого заказывала дверь в вашей фирме!
Это ваш выбор, ездить в центральный офис, или нет, мы предложили такое альтернативное решение, так как прочие не дали положительного результата.
>Я так поняла, что на клиентов вам наплевать, поставили дверь, а как и что, это пусть клиент разгребает и сам беспокоится.
Конечно наплевать. Иначе зачем бы мы дважды направляли к вам мастеров для замены глазка, а также предлагаем приехать и выбрать понравившийся глазок самим.
>Сразу надо нормально и качественно работать, чтоб "не отправлять по 100 раз" мастера.
Согласен, мы в этом заинтересованы не меньше. Но не всегда все проходит идеально. Увы, в жизни так бывает.
>других клиентов в переписке вы упрекаете в преувеличении, а сами?
Я стараюсь быть объективным.
>Вместо того, чтобы честно сказать, что да, на сегодняшний день у вас глазки ненадлежащего качества (мутные и запертые линзы) и вам нечего предложить клиенту, вы вступаете в перепалку и еще и пытаетесь выставить клиента дураком, что тот придирается от нечего делать.
На сегодняшний день мы устанавливаем несколько десятков глазков ежедневно, и обращения в сервис о плохом качестве глазка встречаются нечасто.
>Так что итог этой беседы и результат от вашего "милого хамства" прикрытого видимыми приличиями...
Я не знаю, в каком месте вы углядели хамство с моей стороны.
>- это то, что работая в своей сфере и имея всевозможных знакомых, вашу фирму рекомендовать не буду, более того, создам полную антирекламу.
Ваше право.
Знаете, вместо оптических глазков также можно использовать видеокамеру (ы) с выводом на монитор, например, компьютера. Это позволит вам посмотреть кто находится за дверью даже не подходя близко к двери, и изображение будет более четким и качественным.
Если вас такая альтернатива глазку интересует, обратитесь, пожалуйста, в отдел видеонаблюдения по телефону: 983-00-70, специалисты могут подобрать для вас подходящее оборудование и установить их.
|