• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Плёнка   Александр  12-05-14 20:36
    Извинения??? И всё?
    Заказчик через 2 недели остался с дорогой неисправной дверью и фирма хочет ещё не малых денег за ремонт дверных механизмов.
    Для чего Ваша гарантия? У Вас принцип? Лучше заказчику отказать, чем обслуживать? Складывается ощущение, Ваши двери не для эксплуатации, а для заделывания проёмов (имитация).
    Если Вы уверены, что наша дверка при правильной эксплуатации
    прослужит долгие годы, то отремонтируйте по гарантии.
    Каждый довольный клиент приводит ещё десять клиентов.

    >> А по поводу технической плёнки за 350 руб. нам с супругой никто не сообщал и не предлагал... не менеджер Татьяна из офиса продаж, не замерщик Сергей, не установщик Павел. Хотя замерщику говорили, что в квартире начало ремонта, а установщики видели, что идёт ремонт квартиры "полным ходом".
    >
    >Мы обратим внимание сотрудников на необходимость более полного информирование.
    >От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства.
    >Мы уверены, что в дальнейшем, при соблюдении правил эксплуатации, ваша дверка прослужит вам долгие-долгие годы.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100