|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Эксплуатация
Александр 12-05-14 20:55
>> Какие 10 лет?
Если на дверь нельзя сильно дышать, как сразу же мастера сервисной службы говорят, - Вы не правильно дышали, гарантии у Вас нет, платите за ремонт Большие деньги.
А Вы мне отписываетесь на отзывы маркетинговыми текстами компании.
Народ!!! Если не хотите проблем, не связываетесь с вымышленной гарантией фирмы Стал.
P.S.: кстати, у наших соседей тоже дверь фирмы Стал и тоже проблемы. Через год они меняли замок не у Стала, а с рынка.
Делайте вывод. Мы с супругой уже потратили много своих нерв.
>> Задаётся вопрос, - какое может быть качество дверей фирмы Стал, если при малейшем попадании тонкой плёнки в механизмы или закрыв замок на 2 оборота, то всё ломается и с гарантии снимают.
>
>Наши двери и комплектующие на них имеют отличное качество: мы одни из немногих, кто даёт до 10 лет гарантии на дверь и выполняет свои обязательства на всём протяжении срока. При правильной эксплуатации - дверь служит значительно дольше.
>
>Попадание пленки создает не штатное усилие на ригеля, сходные с воздействием отмычки, при попытке вскрытия. При этом срабатывает защита, которая есть в замке чиза, и это правильно.
>Также бывает, что от нагрузки создаваемой пленкой, происходит проворот ключа. Потому что механизм замков не рассчитан на то, что что-то будет упираться в ригеля на момент закрывания и открывания.
>
>>В каждой семье есть дети, подростки, отроки, которые двери закрывают быстро и не задумываясь.
>
>Любое сложно техническое изделие для длительного срока службы требует соблюдения соответствующих правил.
>На ноутбук нельзя проливать воду, телефон не рекомендуется ронять, лифт в подъезде нельзя перегружать, а езда на автомобиле - это просто целый список правил и обязательств. Пользователи могут не придерживаться рекомендаций того или иного изделия - это ваш выбор, но гарантировать работоспособность изделия в этом случае производитель вам не сможет.
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.