• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Только хотела поблагодарить, а уже проблемы!   Светлана  21-01-04 00:35
    16 января установили мне СТАЛ-60. Выдали гарантийную карту, все дела. Заперли дверь только на временный цилиндр, чтоб рабочие только этим ключом и пользовались. Три дня дверь не открывали. Сегодня (20) звонит бригадир:дверь не отпирается. Звоню в гарантийную службу, зову мастера. Мастер будет через 2 часа в 15.00. ОК. Звоню бригадиру. Говорит, поробовал еще раз, приналег плечом, открыл. Но очень туго. Подвезла гарантийный талон и договор, ждать не могла. Не беспокоюсь. А зря. Приехавший мастер, со слов бригадира, повозился с замком, а потом сказал, что сорваны пломбы и гарантия недействительна. Запросил за ремонт 500 рублей в этой связи. Бригадир клянется и божится, что не прикасался и знать не знал, где эти пломбы, "чинить" не пытался, поскольку знал, что дверь на гарантии и должен приехать мастер. Более того, установщики как обернули по моей просьбе дверь полиэтиленом, так к ней никто больше и не прикасался.
    Любопытно, что при монтаже мне не показали, где эти пломбы находятся и как они выглядят, так что я даже не могла проверить их наличие и целостность. Да и откуда мне знать, какие они и где. Знала б, блюла б как зеницу ока! Смотрю в Квитанцию, которую мы подписали, принимая дверь. В графе "Опломбировано" №_______ "__"____ - пусто. Т.е. ничего, касающегося пломб, мы не подписывали. Вечером поехали смотреть. Нашли нашлепочку, которую мне описала диспетчер. Верхняя цела, а нижней нет. Но БЫЛА ли она на месте при монтаже - неизвестно. Я заметила только нашлепку с названием компании на уровне глаз, когда привозили дверь, а что там в районе замка я и не смотрела. В общем, как я понимаю, если одна из двух (или сколько их должно быть?) пломб цела, это означает, что замок мы не могли разобрать, даже если б и очень хотели (хотя зачем нам это могло бы понадобиться, если гарантирован бесплатный сервис???). Хотелось бы, чтобы руководство компании СТАЛ разобралось в данной проблеме и вернуло нам право на гарантийное обслуживание. Письмо начальнику гарантийного отдела готово. Но может быть удастся обойтись без формалистики?
    Прошу прощения, что долго, но может мой отрицательный, увы,опыт кому-то будет полезен.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100