• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давайте разбираться.   KM  21-01-04 22:43
    Уважаемый Антон,

    >По сути Вы правы, но при этом, хотя и не часто, но мы лишаем гарантии некоторых заказчиков из-за нарушенного стикера. Кто и когда его сорвал - мы не выясняем. Подход формальный, но однозначный - если стикер нарушен - гарантия снимается.

    А если стикер клиентом отклеен, а потом приклеен назад, да так, что не заметно, то как в этом случае?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100