• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Давайте разбираться.   Будковский Антон (СТАЛ)  21-01-04 16:25

    Здравствуйте уважаемая Светлана.

    Прошу прощения за задержку с ответом. Я сегодня не на работе, поэтому было достаточно проблематично связаться с нужными людьми и разобраться в ситуации.

    Сначала я немного прокомментирую Ваше письмо, а в конце буду писать о решении.

    >...Приехавший мастер, со слов бригадира, повозился с замком, а потом сказал, что сорваны пломбы и гарантия недействительна. Запросил за ремонт 500 рублей в этой связи.

    Во-первых, наши гарантийные мастера получают зарплату не зависимо от результатов. То есть просто за факт выезда. Что-либо запрашивать за ремонт им не требуется.
    Во-вторых, по словам мастера (это один из старейших наших сотрудников, и оснований не доверять ему у меня нет), разговор происходил на повышенных тонах, со стороны Ваших строителей, и сводился к следующему:
    Наш мастер: - у вас отсутствует гарантийный стикер.
    Строитель: - так налепи его и дело с концом.
    Наш мастер: - мой вызов стоит 500 рублей для фирмы, и я не езжу просто так. Если гарантия потеряна, то восстанавливать её я не в праве.

    >Бригадир клянется и божится, что не прикасался и знать не знал, где эти пломбы, "чинить" не пытался, поскольку знал, что дверь на гарантии и должен приехать мастер. Более того, установщики как обернули по моей просьбе дверь полиэтиленом, так к ней никто больше и не прикасался.

    К сожалению, с установщиками мне поговорить пока не удалось, но в любом случае, район выхода ригелей замков и соответственно места расположения стикеров от пленки свободны.

    >Любопытно, что при монтаже мне не показали, где эти пломбы находятся и как они выглядят, так что я даже не могла проверить их наличие и целостность. Да и откуда мне знать, какие они и где. Знала б, блюла б как зеницу ока! Смотрю в Квитанцию, которую мы подписали, принимая дверь. В графе "Опломбировано" №_______ "__"____ - пусто. Т.е. ничего, касающегося пломб, мы не подписывали.

    Прошу прощения, что напоминаю об этом сейчас, но Вы должны читать документы, которые подписываете. В подписанном Вами договоре указано, что гарантия действует только при сохранности пломб. Кроме этого, в подписанном Вами бланке строгой отчетности, как Вы сами указали, есть графа "опломбировано". Графа, кстати, пустая, поскольку наши пломбы не имеют номеров. Так что о том, что дверь пломбируется Вы обязаны были знать. И Ваши подписи это подтверждают. Тот факт, что Вы не внимательно читаете документы, не может служить оправданием.

    > Вечером поехали смотреть. Нашли нашлепочку, которую мне описала диспетчер. Верхняя цела, а нижней нет. Но БЫЛА ли она на месте при монтаже - неизвестно.

    Как мне сообщил наш мастер, след от стикера есть. То есть стикер был, но неизвестно на каком этапе он был сорван.

    >...В общем, как я понимаю, если одна из двух (или сколько их должно быть?) пломб цела, это означает, что замок мы не могли разобрать, даже если б и очень хотели

    Пломбируются не только замки, но винты, крепящие съемные элементы, в частности цилиндровые механизмы. Замковый стикер действительно цел, а цилиндрового нет. То есть, возможно, что цилиндровый механизм снимали или пытались снять.

    > (хотя зачем нам это могло бы понадобиться, если гарантирован бесплатный сервис???).

    По сути Вы правы, но при этом, хотя и не часто, но мы лишаем гарантии некоторых заказчиков из-за нарушенного стикера. Кто и когда его сорвал - мы не выясняем. Подход формальный, но однозначный - если стикер нарушен - гарантия снимается.

    >Хотелось бы, чтобы руководство компании СТАЛ разобралось в данной проблеме и вернуло нам право на гарантийное обслуживание.

    Как представитель руководства, в данном случае, я думаю, что на некоторые уступки пойти можно. Учитывая то, что двери всего 3 дня и то, что фигурирует дешевый временный цилиндр, гарантийное обслуживание мы Вам восстановим. Стикер будет повторно наклеен, я думаю, при замене временного цилиндра на постоянный. Соответствующие пометки мы у себя в базе сделаем.

    >Прошу прощения, что долго, но может мой отрицательный, увы,опыт кому-то будет полезен.

    В общем-то, вывод один - внимательно читайте документы и проверяйте сохранность пломб.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100