-
Re: комментарии
Будковский Антон (СТАЛ) 30-09-05 23:33
Здравствуйте уважаемая Елена.
>>Более того, мы не только хотим, но и выполняем.
>Да вы выполнили свои обязательства по установке двери, но насколько я понимаю нарушили, как минимум, его в части сроков этой установки, точнее в сроках законченной работы.
Не совсем так, а вернее совсем не так. Дверь была установлена в срок, но был обнаружен деффект замка в процессе установки. Замок оперативно вскрыли и заменили, а в качестве компенсации, заменили еще и цилиндр на более "крутую" модель. То есть дверь была сделана в срок и установлена в срок.
Отмечу особо: дверь установлена и полностью функцинирует, договор обе стороны выполнили. Но! В процессе вскрытия заклинившего замка, была повреждена краска на полотне. Все дальнейшие перипетии были связаны только с исправлением этого деффекта - по сути, это гарантийный случай. Длительный срок обусловлен тем, что: а) первоначально, деффект пытались исправить "малой кровью"; б) заказчик в квартире не проживал, встречи с ним происходили в удобное для него время (выходные).
>Непонятно почему для получения от вашей компании предложения(заметьте только предложения) компенсации клиентам потребовалось высказать свое негодование на вашем форуме, почему подобная компенсация не предусматривается в самом договоре. В котором обязательно должны быть оговорены обязаности сторон, сроки их выполнения и штрафные санкции в случаи их невыполнения или выполнения не в оговоренные сроки.
Во-первых, про договор - компенсация за задержку сроков изготовления и установки в договоре есть. Договор был выполнен в срок. Дальнейшие компенсации с нашей стороны к договору отношения не имеют.
Во-вторых, про форум - как можно заметить, негодование (вполне справедливое, соглашусь) было высказано ДО окончания всех работ по исправлению деффекта. Вести речь о компенсации в процессе исправления, по понятным причинам, неправильно, поэтому подобные предложения и не поступали. Мы ждали окончания процесса.
Надеюсь, что я всё объяснил понятно?
>>>А то, что чуть ли не весь дом проснулся от долбежки в 2 часа ночи, когда устанавливали эту злосчастную дверь, только потому, что Ваши молодцы протянули со временем до последнего?
Обратите, пожалуйста, внимание, что данное высказывание было опубликовано не заказчиками обсуждаемой двери, а посторонним лицом. Эмоций много, но конкретная ситуация, всё же, нам известна лучше.
Все мои дальнейшие высказывания основаны на том, что я-то ситуацию знал. "Долбежка" - это несколько ударов резиновой киянкой.
>Ваши работники ГРУБО нарушили закон, проводя шумные ремонтно-строительные работы в ночное время,
Альтернатива - заказчик сидел бы без двери в пустой квартире до утра. Хорошо? Да и шума-то, на самом деле, было минимум. Все шумные работы происходят при установке.
>>Если Вы вдумаетесь в ситуацию, то станет понятно, что единственный путь - сначала исправление ошибок и только потом - скидка. По другому - гораздо хуже.
>По этому поводу я уже высказалась, что сначала грамотный договор, в котором описывается как что исправляется и компенсируется.
Надеюсь, что я полностью прояснил ситуацию.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
P.S. Кстати, авторы темы так и не высказали своего пожелания по компенсации, хотя им был дан полный карт-бланш, дабы и речи ни шло о "торговаться" и "подачка". Но, видимо, цель была просто "выпустить пар", если не сказать по другому...
|