• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: коментарии по "Итого. + вопрос." и свое мнение о СТАЛе   Владимир  29-03-05 08:16
    Приветствую, Лхаса
    [совет и привет поскипан]
    >P.P.S. Владимир, Ваше сообщение я вообще не поняла.
    Советую прочитать еще раз. На этот раз вдумчиво.
    >Вам не нравится, что люди возмущаются некачественным предоставлением
    >услуги,
    Нет, мне не нравится, когда у людей пелена эмоций мешает видеть объектив.
    >свинским отношением к себе и к своему времени?
    Свинское отношение, это если бы работники Стала просто бы ушли домой, а на следующий день привезли бы дверь, эдак к обеду. А на счет времени, если Вам в жизни везло и у Вас все случалось по строгому расписанию, я могу только поздравить.
    >Ха-ха-ха, вижу, Вам это нравится, Ваша история установки двери
    >впечатляет, а прочность Ваших нервов - тем более.
    Спасибо, просто я работал и работаю качественно и вижу, когда люди делают тоже самое. Мне не приятно, когда люди не могут вести нормальный диалог, когда они встают в позу обиженых и ждут пока их пожалеют. Владимиру и Наталии не по 10 лет и "кидание обидок" в данной ситуации не пойдет.
    >Но не все в этой стране такие спокойные мазохисты...
    без коментариев ;)

    з.ы. Проблема с внутренней панелью частично разрешилась. После осмотра мастером (в районе 7-9 чисел) была заказана новая панель (19 ее привезли), к сожалению по расцветке она немного отличалась от старой. Жаль что установка задержалась на неделю, просто физически в рабочий день не мог прийти, поэтому в субботу 26ого панель была заменена (время на замену - около 40 минут). почему проблема частично разрешилась - мастер гарантийного обещал передать диспетчеру (после установки панели была замечена маленькая трещинка, посмотрим на ее поведение).

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100