• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Итого. + вопрос.   Будковский Антон (СТАЛ)  27-02-05 22:10

    Здравствуйте уважаемые Наталия и Владимир.

    Два раза писал ответ и оба ответа стер.

    Нет смысла махать кулаками после драки, что-то доказывать, объяснять и оправдываться. Сейчас нет смысла объяснять почему и кто виноват, а так же кто и как был наказан. Есть только смысл простить прощения...

    -----------

    Итого: я правильно понимаю, что в результате всех перепетий, Вы получили дверь которая Вас устраивает? Мы все недостатки устранили?

    Если да, то переходим к следующему пункту.

    -----------

    Я прекрасно понимаю, что во всех неприятностях виноваты исключительно мы. Со своей стороны, Вы выполнили все условия договора, а то, что происходило после - результат нашей неудовлетворительной работы. Вы теряли нервы и время... Поэтому у меня вопрос, или вернее предложение:

    Я предлагаю Вам принять решение за нас.

    Пожалуйста, назовите компенсацию которая Вас устроит.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100