• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: коментарии по "Итого. + вопрос." и свое мнение о СТАЛе   Владимир  02-03-05 11:58
    Добрый день, Наталия
    >Здравствуйте, Антон!
    Вы уж извиняйте, что решил прокомментировать Вашу переписку, ибо пишите в форуме, значит и комменторовать можно
    >Да, сейчас нас все устраивает! Наконец-то!
    >Мы вообще люди спокойные, но эта ситуация вывела даже нас из себя!
    Позвольте с Вами не согласиться...
    Вы не совсем спокойные люди - прошло 3 дня с момента устранения проблемы, а Вы все еще кричите...
    >Предыдущие сообщения - это просто крик души!!!
    А это сообщение - вообще не понятно чего крик...
    >На счет компенсации... О ней я упомянула только потому, что так
    >обычно поступают в "уважающих себя" и свое ИМЯ компаниях!
    Наталия, читайте плиз лучше. Вам предложили назвать сумму компенсации, а Вы до сих пор в аффекте и кричите не слыша никого вокруг.
    >Чтобы у людей осталось о фирме хорошее мнение (или хотя бы не
    >осталось плохого), делаются какие-то приятные вещи пострадавшим от
    >их работы. Назовем это так!
    :) Вы живете в прошлом веке - хотите компенсации (подарка), чтобы потом жаловаться: "Мы столько мучались, а они нам... ХХХХХ подарили!?!?". Стал хочет от этих Ваших слов оградиться и сам спрашивает что Вы хотите...
    >Скаже честно, хорошего мнения у нас не осталось! И если меня кто-то
    >спросит, я не посоветую обращаться к Вам! Уж простите!
    Если до сих пор не можете контролировать свою речь, о каком спокойствии идет речь? Я расскажу как было у нас:
    мы заказали 60ку, замерщик побил стены (дом старый) и немного подумав заверил, что 60ка встанет. Я подстраховался и попросил сделать вместо 2х штырей удерживающих коробку двери 3 штыря для большей прочности. За неделю до установки позвонил замерщик и признался, что при заказе, вместо указанной нами внутреннего вида двери сделали другой, более дорогой (замерщик ошибся буквой вместо русской Б поставил латинскую В), и предложил оставить этот вид без дополнительной доплаты или они будут делать внутренний вид, какой мы заказали, затянув установку на неделю. Новый внешний вид был неплохим ;) и даже немного интереснее нашего, поэтому мы решили оставить как есть. Через назначенное время дверь была готова. Тут возникли другие проблемы - мне позвонили в рабочий день и сказали, что едут к квартире :) я сказал, что зря, меня там нет и не будет до вечера - "неожиданную" установку отменили. В выходной приехала другая бригада и разгрузив дверь, сняв с нее пленку обнаружила царапины на внутренней поверхности двери (на внутренней отделке). Звонок и дверь увезли. Сделать могли за 3 дня, но раньше чем через неделю я не мог с утра их встречать, поэтому в следующий выходной приехали теже установщики с дверью. Стали устанавливать - выяснилось, что стена с одной из сторон мягкая и было принято решение ее немного сломать до жесткой части, что и было сделано - весь мусор рабоники собрали в мешки и немного посопротивлявшись (позвонили к себе, где им сказали что они его выкинут сами за бесплатно - до контейнера было метров 150-200). Установили коробку на 3 штыря в каждую стену, установили дверь, врезали замок. при установке наличников, создалось впечатление, что сборщики не любят ставить наличники без квадратных вставок - уж больно они с ними возились много и роптали, что с квадратными вставками смотрелось бы лучше. В конце концов установив наличники на твердую 4ку проверив замки и попробовав вместе со мной перекодировать замок, они уехали. В среднем моя оценка Сталу - 4, хотя и эту оценку еще надо заслужить. Сейчас выявилась проблема другого рода - на внутренней поверхности в углублениях (рисунке двери) появились трещины - операторы связываются как и обещают (пока по крайней мере) и обещают решение через неделю-полторы после осмотра проблемы мастером.
    >А торговаться мы не будем, не на базаре! И уж тем более что-то
    >клянчить: "дайте, а то Вам бяку сделаем!" Смешно, в самом деле! Как
    >дети! Мы себя уважаем несколько больше, чем Вы думаете!
    no comments...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100