• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Наше мнение о Вашей работе!!!   Наталия и Владимир  26-02-05 23:30
    Здравствуйте!
    Сколько можно издевательств!
    Мы заказали дверь СТАЛ 60 и потеряли покой и сон!!!
    Да что же это такое!
    Сначала нам плохо установили дверь, из-за чего появились ярко выраженные дефекты!
    Нам сказали, что дверь надо перекрашивать! 5-6 часов!!! Не так уж мало для квартиры в новостройке, где нет ничего, кроме стула! Правда нам вот тут пообещали представителя фирмы, который проведет эти часы в нашей квартире! Не плохо… Но когда дошло до дела, это оказалось не возможным! Антон, может ответите, почему то что Вы говорите в телефонных разговорах на поверку оказывается не более, чем пустыми обещаниями?
    И вот, самое интересное!!! Сегодня у нас сняли дверь и увезли ее в перекраску! В 10 утра. В 17 обещали связаться! Обещание сдержали... позвонили и сказали, что после перекраски царапины остались!!! Дверь перекрасят еще раз и в 21 (!!!) ее привезут! В 20 часов нам позвонили снова и сказали, что вторая перекраска дела не поправила, дверь снова перекрашивают и привезут после 23!!!
    И все будет хорошо? Или еще пару раз покрасим? Сколько можно? Может это дело было проще решать сразу в суде? По крайней мере, может хотя бы там кто-нибудь вспомнил бы про Закон о защите прав потребителя? Где ясно написано, что в случае невозможности исправить брак, товар должны заменить на новый! Может пора уже и фирме СТАЛ понести какие-нибудь более ощутимые издержки?
    А то пока это только наша учесть! Мы заказали дверь (не 3 копейки заплатили), выполнили все условия договора со своей стороны, а в результате:
    1. Сразу после установки замок заклинило, и мы оказались заложниками не на один час в своей квартире.
    2. Приезжали пообщаться с человеком из сервисной службы, который оценивал масштабы бедствия, и пытался замазать Хаммирайтом (ему самому ужасно не понравился результат.
    3. Теперь вот потратили весь свой выходной на посиделки на стуле перед проемом!!! Антон, Вы бы хотели провести так свой выходной день? Вы бы спокойно реагировали, если бы за свои деньги Вы бы поимели столько "развлечений"? Мы же живые люди! Мы тоже ценим свои деньги, свое время! Это же просто издевательство! Причем никаких компенсаций (если не считать смены замка, это была незначительная, я бы сказала, компенсация за пунк 1 (см. выше), но после этого все было еще хуже)!

    Это не говоря про нашу переписку и телефонные разговоры с представителями фирмы СТАЛ!

    В данный момент нам устанавливают дверь! Обязательно напишу, как результат покраски!

    А пока хочу сказать, что если бы мы знали, что все так сложется, мы бы не за что не обратились бы в фирму СТАЛ!!! Извините, но ведете Вы себя не так, как положено серьезной фирме, а так, лавочка...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100