• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Продолжение следует   Виктор  27-03-07 11:43
    >
    > Добрый день, Антон!
    > Что-то Вас не слышно и не видно. Надеюсь все в порядке.
    Продолжаю повествование о своей двери.
    Вчера Николай мне позвонил в 17ч.02м.(договаривались в 10.00), у меня была встреча и я попросил перезвонить через десять минут. И тишина. Может я чего-то не правильно понял? И это заказчик должен дозваниваться до установщиков и договариваться на время им удобное?! Тоже вариант. Я сейчас позвоню ему сам, и уверен, что он приедет в удобное для меня время, но вообще-то это не правильно, что для выполнения своих обязанностей, людям требуется давление от заказчика. Хорошо, что я сохранил его телефон, а так, наверное, долго еще это продолжалось.
    Данная ситуация никак не влияет на мое первоначальное впечатление от его работы, но в вопросе пунктуальности товарищ подкачал.
    Вот так безответственное отношение одного сотрудника ко времени клиента может смазать общее радужное впечатление от сотрудничества с компанией. Но это я так,- негативные эмоции пробиваются конкретно к человеку. В целом все очень хорошо.

    Продолжение следует.

    > С уважением,
    > Виктор

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100