• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давно надо было в сервис обратиться   Денис  03-04-07 13:16
    Почему указал 20 дневный срок исправления недочетов фирмы. Есть такой контингент заказчиков, который ТРЕБУЕТ приехать и устранить недочёт прям через пять минут после его звонка. Он не может понять, что сервисная служба тоже работает и у ней есть график выездов. Ему объесняешь, что мы приедем к Вам через неделю и всё устраним. Так нет надо прям сейчас. Хотя проблема ерундовая и с ней можно пожить неделю и подождать приезда мастера.

    Я сам работаю в торговле уже 7 лет. Занимаюсь правда не металлическими дверями, но тоже в сфере строительства. И видел разных заказчиков. Большинство это нормальные люди которые всё понимают и идут на контакт. Кстати, по форуму ясно, что "СТАЛ" до последнего пытается решить проблему мирным путём. И это правильно.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100