• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давно надо было в сервис обратиться   Будковский Антон (СТАЛ)  03-04-07 04:54

    Здравствуйте уважаемый Денис.

    >Виктор, и зачем надо было человека мучать (Николая) своими просьбами. Он монтажник, а не сотрудник сервисной службы.

    Денис, Вы немного не в курсе ситуации. Николай сам проявил инициативу и это было с Виктором согласовано. Увы, я напрасно поддался и расчитывал на добросовестность. Как говориться - инициатива наказуема...

    >Кстати фирма может устранять недочёты в течении 20 дней (Закон о защите прав потребителя)

    Кстати да, но это только в особых случаях. Например, если все отношения переведены исключительно в формальное русло, когда требуется время на получение переписки и подобные формальности. В нормальной, не доведенной до абсурда ситуации, всё происходит гораздо оперативнее. Нам самим затягивать не интересно. Примеров на этом же форуме достаточно.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100