• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давно надо было в сервис обратиться   Виктор  03-04-07 10:14
    >Виктор, и зачем надо было человека мучать (Николая) своими просьбами. Он монтажник, а не сотрудник сервисной службы. Наверняка у него много заказов и подьехать к Вам он не сможет чисто физически. Надо было сразу обратиться в сервисную службу и изложить свои претензии. Уверен, что Вы бы сэкономили своё время. Кстати фирма может устранять недочёты в течении 20 дней (Закон о защите прав потребителя)

    Уважаемый Денис, прежде чем давать комментарии ознакомьтесь с ситуацией в целом. Ситуацию с Николаем я разделяю на две части: 1 - Исполнение своей работы. Эта часть на пять баллов и свои впечатления не меняю ( если не поленитесь, то можете прочесть выше ) и 2 - взаимоотношения с заказчиком в процессе завершения своей работы. Это твердая двойка. Игнорирование клиента недопустимо, а при просьбе не обращаться в сервис ( мол доделаю быстро все сам ) просто непонятно.
    Теперь про законы. Не думаю, что знаю их хуже вас. Но на сегодняшний день ценятся ОТНОШЕНИЯ, а не сухой подход буквы закона. Пример: в хорошем ресторане блюдо могут готовить очень долго, но за это время вам уделят ровно столько внимания, что вы не будете себя чувствовать проигнорированным и забытым. И время ожидания пройдет незаметно.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100