• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Да пожалуйста :)   Будковский Антон (СТАЛ)  10-05-07 22:10

    Уважаемый VS,

    >Создалось впечатление, что весь ру-нет по теме - либо споры профессионалов, либо фуфло для чайников :)
    >Вариантов найти достойное решение для посторонних людей как-то и нет. :) Ну или по-крайней мере без необходимости отделять мух от котлет на их фоне.

    Да, увы, ситуация какова... :( Приходится влезать в тему, самостоятельно и досконально разбираться. Зато появляются фанаты дверно-замочного дела, даже собственные форумы открывают :)

    >>Так что еще раз повторюсь: персловутый "киличный" нож - не более чем красивая страшилка. В реальной практике на более-менее усиленных дверях не встречается.
    >
    >К сожалению в моей практике встретился слишком часто.
    >Не знаю, чем там резали, (похоже на позавчерашние фотки), но знаю, что результат увидеть подобное на своей двери меня не устраивает. :(

    Я говорил именно о "килечном ноже". Красивое название и только.

    Но того, что металл на двери разрывают (другим инструментом (не "к.н.") и в других местах) - да, это факт. Началось это не вчера, а года четыре-пять назад. Тогда же и методы противодействия изобрели и стали применять.

    >>>Внешняя панель противостоит к поджогу двери?
    >>
    >>В определенной степени. Поджечь массивный материал не просто, потребуется длительный и постояный источник огня. Да и смысл? Дальше огонь всё равно не пройдет.
    >
    > Выкуривание хоязев или причинение материального вреда.

    Как показывает опыт, с вандализмом можно бороться только тамбурами, дежурными в подъездах и районом проживания...

    > Когда и для чего может потребоваться ремонтопригодность?

    Очень часто (наши консультанты тоже этим грешат) покраска снаружи позиционируется как антивандальная. Но в реальности, повредить порошковую краску не многим труднее, чем любую другую. Но если панель можно заменить на месте, то дверь перекрасить можно только в цеху.

    Если есть риск того, что кто-то оставит на двери автограф гвоздиком, то я бы рекомендовал панель. А если есть закрытый тамбур - разницы не будет.

    > Возможно ли заказать у вас хорошую конструкцию, но без замков или с дешевыми замками? С перспективой поставить полноценные замки?

    Можно заказать и без замков. Два "но": а) СТАЛ-70 делается только под один вид замков; б) гарантия на железку будет 1 год, а с замками разбираться придется самостоятельно.

    >Кстати, в этом отношении мне не нравится политика СТАЛа о запрете самостоятельной замены личинок. У всех других производителей такого нет.

    У всех других производителей нет круглосуточного сервиса и комплексной гарантии до 10 лет. Извините, но за это тоже надо чем-то платить. Если кто-то готов рискнуть и понадеяться, что самостоятельно установленый заказчиком цилиндр не "выстрелит" через год-два, когда гарантия закончится; или готов любыми путями устраняться от гарантийных обязательств, то нас такое положение дел не устраивает.

    Возвращаясь к вопросу: мы не запрещаем менять цилиндры - меняйте на здоровье. Но по гарантии к нам пожалуйста не обращайтесь. Комплекс дверь-замок взаимосвязан, а доказывать что-либо постфактум после аварийного вскрытия мы не желаем.

    >Но опять же, первое что сделает грамотный вор - перережет провода. Тогда уже видеонаблюдение бессильно. И во время кражи, и после нее.

    Поверьте, если вами, не дай бог, займется грамотный вор - не поможет ничего...

    >Если из поставщиков выберу "Стал" - куда обращаться, чтобы какой-нть процентик перепал лично вам? Хочется отметить за внимание и компетентность.

    Спасибо, но я не зависим от конкретных заказов. Мне интереснее общее процветание фирмы и её имидж. В том числе и благодаря честным ответам на вопросы.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.