• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Когда же наконец установят дверь!?   Алексей Маркелов  13-08-10 14:21
    Относительно компенсации нужно написать письмо в СТал с уведомлением о вручении. где согласно закону о защите прав потребителей требовать компенсацию в размере 3% за каждый день просрочки от указанного в вашем договоре срока изготовления и установки двери. дополнительно можете потребовать моральной компенсации за причиненный ущерб. например ваши переживания. из-за того. что из-за отсутствия двери вы переживали, что ваш дорогостоящий материал в новостройке мог был украден, что вас пришлось уговаривать строителей ждать, оплачивать простой строителей, отпрашиваться несколько раз с работы.

    если Стал откажется компенсировать в досудебном порядке смело обращайтесь в суд, ссылаясь на закон защиты потребителей,
    Кстати полно различных обществ и адвокатских контор, какие помогут вам написать грамотно заявление или посмотрите тексты в Интернете.
    Можете еще написать заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР на нарушение прав потребителей, и описать ситуацию.

    у меня ситуация хуже, замерщик выключил телефон а СТал в лице секретаря Белозеровой не знает когда будет сделана дверь.

    мы собственно как клиенты получаем не тот сервис, что описан в договоре.
    Проблема персонала это типичная проблема. Типичная ошибка что российский клиент очень терпеливый и не идет в суд. покричит, покричит и успокоится,

    если дверь стоит 50 тыс, то 3% от суммы это 1500 рублей,
    за 3 дня просрочки будет уже 4500 рублей. а за 10 дней 15 000 рублей.
    Как только компания оплатит штраф и затраты на суд, то сразу никаких оплошностей не будет:
    Либо заставить оплатить своих сотрудников этот штраф из своей зарплаты, либо будет набирать ответственных сотрудников, которые не будут делать, то что Стал называет " досадные оплошности" .
    Почти каждое сообщение на форуме связано с неисполнением в срок фирмой своих обязательств. Каждый должен решать, что ему делать, я написал это потому, что замерщик отключил телефон, а сотрудники в централньом офисе не знают ответа и главное не хотят соединять с руководством. Следовательно должны тогда понимать, что так работать с клиентами нельзя и доходить должно через материю. т. е деньги.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100