• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Дверь и ставни-жалюзи   Александр (СТАЛ)  13-08-10 16:44

    >> нет вопрос устанавливайте, пока ваши же сотрудники. так и не позвонили, как обещали и планируют устанавливать во вторник, а не в субботу!!! вторник это 17 августа, если не ошибаюсь
    >кто из вашей компании подтвердит. что вы ее будете устанавливать завтра т. е 14 августа.?

    Я не говорил, что установка будет строго 14 августа.
    И если с Вами обговорили 17 августа, то в этот день и будет планироваться установка.

    >> не вопрос компенсируйте задержки в досудебном порядке за задержку установки двери и моральные страдания, что вашему замерщику невозможно дозвониться, а секретари на телефоне не соединяют и не сообщают информацию о сроке изготовления двери, фамилии ваших сотрудников Савич и Белозерова, я прекрасно понимаю вашу задачу, чтобы взять деньги и потом затянуть сроки, а представленный у вас на сайте телефон предназначен не для соединения клиентов, которым не предоставляют услуги в срок, а только для новых клиентов, которые должны вам сделать заказ и оплатить.

    Моральные страдания еще нужно доказать, я пока не готов Вам дать ответ по этому вопросу. А что касается неустойки по срокам, мы выплатим вам пени согласно договору.

    >Кстати на вашем сайте нет контактной информации руководства, юридического адреса, ни даже е-майла, куда написать и на чье имя можно написать претензию.

    Вся эта информация есть у вас в договоре. Электронная почта есть на каждой странице сайта - admin@door.ru, но обращаю Ваше внимание на то, что претензия по электронной почте не является официальным документом, в отличие от бумажного письма с уведомлением.
    На электронное сообщение мы будем реагировать, но не обязаны это делать.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.