• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • По поводу монтажа и компенсации   Алексей Маркелов  16-08-10 18:55

    У меня ситуация совершенно другая. Никто не позвонил, вместо сотрудников СТАЛ позвонил сам в 9.23 , правда узнав кто, сразу соединили с Дарьей. она сказала. что дверь будет готова в понедельник сегодня и завтра установит, на вопрос компенсации, сказала, что перезвонит, ее звонка так и не дождался, пришлось перезвонить трижды, но как узнавали, кто звонит и по какому вопросу. сразу Дарья оказывалась недоступна, и трижды просил, Чтобы перезвонила и трижды никто не перезванивал.

    Монтажники другой отдел, сказали что перезвонят, но потом поскольку никто не перезвонил позвонил снова, но было сказано, что они сами позвонят завтра до 9 утра, чтобы согласовать время установки!!! т. е. клиент должен ждать звонка от 00.00 до 09.00,
    потом правда уточнили что от 8.00 до 9.00 как загрузяться, сомнительное удобство для клиента, чтобы узнать когда будет монтаж хотя бы за сутки, даже в коммунистическом далеко. сантехник ЖЭК или врач говорил в какой половине дня придет.

    будем ждать,
    но вопрос сколько не доплачивать остался открытым, в одном из ответов представитель СТАл сказал, что они не 3% компенсируют, а только 0,5% тем самым игнорируя закон о защите прав потребителей, где четко написано, что 3% и что ухудшает закон ничтожно. Поскольку Дарья так ничего и не сказала, то извините придется ждать комментария от ведущего сайт.

    но свершилось чудо позвонил наконец замерщик, который отключил телефон, радостно сказал. что не в Москве, но дверь готова. про компенсацию сказал, что будет, но не знает какая на вопрос про три процента. сказал. что задержали, когда обсудили сумму с размера аванса получалось свыше 5000 за 5 дней просрочки, обещал позвонить и снова пропал, когда я объяснил что с утра жду звонка, обещаннного Дарьей относительно размера компенсации.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100