• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Закон о защите прав потребителей   Алексей Маркелов  13-08-10 15:39
    >
    >Уважаемый Алексей, условия, касающиеся компенсаций за просрочку установки двери в законе о защите прав потребителей отличается от тех, что представили Вы.
    >
    >Не вдаваясь в подробности, положения закона гласят о том, что при 100% предварительной оплаты выплачивается 0,5% за день просрочки по договору продажи (товар), и 3% по договору монтажа (услуга).
    >
    >Если же предоплата была частичная (50%), пени взыскивается с этой суммы.
    > это все что вы можете написать от имени свое организации вместо выполнения своих обязательств в срок,
    кстати практически всегда суд встает на сторону потребителя,
    и ваша организация всегда по сути оказывает услугу. и если ваше производство не выполнило заказ в срок, то это внутреннее дело вашей компании. Суть нарушений сроков это дело не меняет,
    компания нарушает оговоренные сроки поставки и монтажа.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100