• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Дверь и ставни-жалюзи   Алексей Маркелов  13-08-10 15:51
    >
    >Здравствуйте, Уважаемый Алексей!
    >
    >Ставни-жалюзи, заказанные Вами изготовлены в срок, но по моим сведениям, Вы еще не готовы их принять.
    > это не соответствует действительности, привозите, монтируйте. пока не привезено и не смонтировано.
    >Дверь, увы задерживается, по договору установка назначена на 12 августа, но готовность ожидается сегодня - 13 августа. Если так и будет, уже с завтрашнего дня дверь можно будет устанавливать.
    > нет вопрос устанавливайте, пока ваши же сотрудники. так и не позвонили, как обещали и планируют устанавливать во вторник, а не в субботу!!! вторник это 17 августа, если не ошибаюсь
    кто из вашей компании подтвердит. что вы ее будете устанавливать завтра т. е 14 августа.?
    >Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
    >Мы полностью разделяем Ваш призыв обратиться в суд, в случае не выполнения исполнителем обязательств. Но компания старается не создавать ситуаций когда человек вынужден обращаться в суд для решения какого-либо вопроса с нами. Думаю, не стоит этим пренебрегать.
    > не вопрос компенсируйте задержки в досудебном порядке за задержку установки двери и моральные страдания, что вашему замерщику невозможно дозвониться, а секретари на телефоне не соединяют и не сообщают информацию о сроке изготовления двери, фамилии ваших сотрудников Савич и Белозерова, я прекрасно понимаю вашу задачу, чтобы взять деньги и потом затянуть сроки, а представленный у вас на сайте телефон предназначен не для соединения клиентов, которым не предоставляют услуги в срок, а только для новых клиентов, которые должны вам сделать заказ и оплатить.
    Если вы так заботитесь о своих клиентах, то не вопрос компенсируйте и закрываем тему до суда. Как я понимаю из форума я не один такой клиент. который пострадал из-за несоблюдения сами своих обязательств и которого не соединили с руководством по телефону. Кстати на вашем сайте нет контактной информации руководства, юридического адреса, ни даже е -майла. куда написать и на чье имя можно написать претензию.
    >

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100