• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы   Дмитрий  01-11-10 16:08
    >
    >Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий!
    >
    >>1) Должны ли ключи от личинки КАВА передаваться в запечатанном виде, как, например, ключи от от замка CISA?
    >
    >Да, должны. В случае необходимости проверить работу замка, ключи могут быть распечатаны в присутствии заказчика.

    Александр, нам выдали открытую коробку с постоянной личинкой (сейчас на двери установлена временная) и с 5-ю ключами, которые не были запечатаны! На мой вопрос к установщикам двери почему ключи не запечатаны, мне ответили, что не знают, наверное так и должно быть... Мой вопрос к Вам: почему ключи были (и есть) не запечатаны???
    >
    >>2) Установили нам дверь СТАЛ-100, личинка от нижнего замка Моттура временная (на время ремонта), а вот постоянную привезли с поворотным механизмом (к/в) изнутри квартиры. По договору у нас тоже, как оказалось, есть поворотный механизм на личинке, хотя когда дверь заказывалась, мы особо обратили внимание замерщика, чтобы данного поворотного механизма не было, т. к. на дверь мы также заказали и щеколду поворотную между замками. Вопрос: как заменить данную новую личинку с поворотным механизмом на личинку без поворотного механизма (открывание/закрывание двери ключами с внутренней и внешней сторон)?
    >
    >Поскольку по договору нужно было установить цилиндр ключ/вертушка, такой и установили.
    >Увы, проверить, была ли иная договоренность с замерщиком мы не можем. Для нас, как и для Вас, договоры на изготавливание двери и монтажа являются основными документами подтверждающими взаимные права и обязанности.
    >
    >Для того, чтобы заменить цилиндр на другой - обратитесь, пожалуйста, в сервисную службу по тел.: 937-38-27. Они проведут работу за соответствующую оплату.
    >
    >На самом деле, нет ничего плохого в возможности запирать дверь изнутри на выбор, вертушкой или задвижкой.
    >В случаях, когда из жильцов никого не ожидается, можно запереть дверь на задвижку - ночной вариант запирания.
    >А вот вертушка может очень пригодится, если кто-то приходит домой поздно (не нужно идти ему дверь открывать, можно снаружи ключами открыть цилиндр), или уходит рано (не нужно будет за ним дверь закрывать, уходящий может снаружи запереть цилиндр).
    >При этом, находящиеся дома люди всегда смогут открыть дверь и покинуть помещение без ключей.
    >
    >>3) Верхний замок на двери установлен CISA 57.655. Он очень сильно пропускает звук из-за двери (если закрывать замочную скважину пальцем, это очень сильно ощущается), что сводит на НЕТ все звукоизоляционные свойства двери. Также, если смотреть в замочную скважину со стороны коридора, то можно увидеть (в маленькие щели скважины) силуэты в квартире. Как это всё исправить???
    >
    >С внутренней стороны двери есть накладка, которая имеет пластиковую шторку перекрывающую скважину сувальдного замка. Видимо, она не опустилась. Это можно исправить заменой накладки, или наладкой механизма работы этой шторки.
    >
    >Обратитесь, пожалуйста, в гарантийный отдел по тел.: 983-00-70 - они помогут.

    У нас пока стоит временная внутренняя панель. Когда придут устанавливать постоянную панель, исправять данную неисправность???

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100